Т:Ахахахах Адель ты видела?
А:.....
Т:Адель?Артём потихоньку привстал так как ты лежала у него на плече.
Т:Уснула малышка)
Артём осторожно взял тебя на руки и пошёл с тобой на второй этаж.В последнее время ты начала засыпать в 8 вечера или даже в 9,сейчас время пол девятого.Артем потихоньку открыл дверь и положил тебя на кровать и на последок поцеловал в щёчку,и вышел с комнаты.
Т:Хорошо,что я вещи на первом оставил,ща оденусь и сразу поеду в офис.
***
Через минут 20 я уже сидел в своём кабинете и перебирал некоторые документы за прошлый месяц.И ещё конечно я обдумывал как отпраздновать днюху Адель,да и ещё у Лео др зашибись близнецы хреновы...Вот почему я же Мафия черт возьми,меня все боятся а она...она ангел мой...ангел.Хотя какой она ангел она больше как демоненок)
Если бы она только знала обо мне самого начала она бы приходила ко мне в кабинет без стука)И посылала бы каждую в этом офисе девушку если на неё косо посмотрят)Так ладно мысли в сторону мне нужен Майк.Т:Ало Майк поднимись ко мне в кабинет.
М:Да щас.***
М:Да Босс?
Т:Вы нашли того кто украл деньги?
М:Да Босс,обычные машейники которые даже улики скрывать не умеют...
Т:Ладно,хорошо щас 21.30 через час встретимся здесь.
М:Хорошо.Майк вышел.Артём откинулся на спинку стула и повернулся в сторону окна и задумался..
***
Я проснулась от того,что стало холодно.А:Заай дай одеяло холодно же...
В ответ тишина
А:Тём ты оглох?....Тём ты где?
Так и где его носит время уже 10 вечера..
~Звонок~
Т:Малышка ты чего проснулась?
А:Холодно стало и вообще ты где,время уже позднее?
Т:Малышка меня на работу вызвали вернусь поздно,ложись без меня,хорошо?
А:Ладно,хорошо люблю тебя...
Т:И я тебя Малышка)Вот черт теперь я не хочу спать буду ждать его и посмотрю во сколько он придёт...
***
Я спокойно сидел и ждал ребят через 30 минут они должны были прийти но мне на телефон поступил звонок от малышки)
"Т:Малышка ты чего проснулась?
А:Холодно стало и вообще ты где,время уже позднее?
Т:Малышка меня на работу вызвали вернусь поздно,ложись без меня,хорошо?
А:Ладно,хорошо люблю тебя...
Т:И я тебя Малышка)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда ли это?
Novela JuvenilУчёба.Карьера.Семья.Друзья. Враг. Любовь.ДеньРождения. Правда.Обман.Прошлое... Все началось с вражды двух людей,которые ненавидели и называли друг друга(Малявка и Заноза).Но потом все изменилось,узнав правду друг о друге..