Гр:Адель...
А:Гарри....ребята..
Эм:Адель прости пожалуйста меня я хотела тебе сказать но Артём запретил мне с Лео,чтобы я не говорила тебе....прошу прости пожалуйста я была против всего этого прошу прости...
А:Эмма мы можем отойти в другую комнату?
Эм:Да Адель все,что захочешь..А:Эмма я хочу доверять тебе я не хочу предавать нашу долгую дружбу но ты должна будешь мне помочь...
Эм:Адель ты меня простила?
А:Ты хотя-бы пыталась мне сказать но не смогла и я тебя не виню ведь это все равно должен был сделать Артём...я прощаю тебя)
Эм:Адель я так рада)
А:Я хочу уехать от сюда...
Эм:ЧТО?
А:Тише....
Эм:Адель прошу если это из за Артёма я могу его прям щас застрелить только не уезжай....
А:Прости Эмма но я так больше не могу я хочу уехать хотя-бы на 1-2 месяц после дня рождения Лео...
Эм:И ты хочешь,чтобы я молчала и никому не говорила....
А:Да...я буду писать тебе и узнавать как у вас дела и как будет поживать Дэвин)
Эм:Это кто?
А:Собачка моя)
Эм:Красивое имя....а это куда ты хоть уедешь?
А:Наверное в Испанию меня хотели туда отправить по работе а как раз я уже без работы могу поехать туда)говорят там самые классные гонки на машинах)
Эм:Адель...
А:Нет Эмма никаких слез и мы молчим окей?)
Эм:Хорошо,но если с твоим братом что-то случится сама его лечить будешь поняла?)
А:Окееей)М:Адель прости пожалуйста но так нужно было ради твоей безопасности...
А:Какой Майк...я сама живу и работала не в безопасности а жила страхом всю жизнь но нет оказывается я ещё жила во лжи от близких мне людей,ладно Гарри выпьет и забудет а ты...почему ты молчал??
М:Я боялся за тебя мы все боялись за тебя,ведь ты нам не просто как подруга ты нам сестра самая родная,добрая,милая сестра которую мы боимся потерять...я боюсь потерять..
А:А если бы моя внешность не была такой милой а стервозной как например Лора с Джейн вы бы,что тоже молчали?
Гр:Даже если бы у тебя была бы другая внешность мы бы не переставали бы защищать тебя...
А:В каком смысле защищать?
Гр:Ну а ты вспомни момент когда тебе было 18 и ты поехала на первое свое задание..~То время~
А:Да стой же ты.
?:Ну так не интересно малышка а ты догони)
А:Сукин сын бесишь...
?:ОСТОРОЖНО!
А:Что..?
Когда я быстро повернулась на меня бежал какой то мужик с ножом,но не успела я закрыть глаза как передомной падает тело.
А:ААААААА
?:Все тихо,не ори я тебе жизнь спас за это ты должна меня отпустить)
А:Ладно только на этот раз..
?:Не переживай ещё поймаешь меня)
А:Я найду тебя,чтобы мне это не стоило!
?:Буду ждать малышка)
~Наше время~А:Это был...
Т:Я...я тогда тебя спас от этого урода..
Гр:Вспомни свое задание,которое тебе надо было сделать с документами у себя в офисе,но ты не успела их доделать..
А:Да помню мне дали 5 стобок но сделала я только 2 потому...
Гр:Но на утро у тебя все было готово...
М:Это были мы Адель ведь знали,что ты могла получить увольнения от твоего Босса..
Т:Где бы ты не была бы мы везде были рядом и когда ты получила пулю...эту пулю должен был бы получить я но я не успел и винил себя за это...
А:Но я вас не просила этого делать может с мужиком могло было быть один раз но с документами и во всех моих заданиях нет,если бы вы не трогали эти документы меня бы не уволили бы мне бы дали меньше работы ведь в документах которые сделали вы было то,что я вообще не знала и специально их положила на край стола...
Гр:То естьих не надо было делать?
А:Нет...но из-за вас все эти вопросы отдавали мне ведь я лучше всех их знала...
М:Адель прости мы не знали...
А:Так все сейчас я пойду складывать свои вещи а вы все по домам ясно?
Все:Да....Т:Адель может не надо прошу тебя...
А:Я тоже много чего просила но меня не слышали...***
_____________________________________________
Все мрачнее и мрачнеее ну ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда ли это?
Teen FictionУчёба.Карьера.Семья.Друзья. Враг. Любовь.ДеньРождения. Правда.Обман.Прошлое... Все началось с вражды двух людей,которые ненавидели и называли друг друга(Малявка и Заноза).Но потом все изменилось,узнав правду друг о друге..