Дата:15 мая
Время:6.30
Сегодня понедельник значит рабочий день у Адель,пока Артём спал ты пошла ванную делать водные процедуры а после пошла выбирать наряд.Минут пять стояний пред шкафом ты все же выбрала:Так как ты работаешь в полиции то выбор одежды должен соответствовать.
После ты спустилась на первый этаж обулась,взяла ключи от машины и поехала на работу но попути ты заехала в кофейню и взяла себе кофе.***
~Звук будильника~
Время:6.45
Т:Мммм Адель выключи пожалуйста будильник...Адель?Бля забыл сегодня понедельник а значит рабочий день ладно пора вставать и в офис..
После всех водных процедур Артём подошёл к шкафу и как всегда выбрал себе костюм:Спустился в низ взял ключи,обулся и поехал в офис.
~Звонок~
Т:Ало малышка доброе утро)
А:Доброе утро)
Т:А ты че меня не разбудила?
А:Ты так сладко спал да и я опаздывала..
Т:Понятно,ты сегодня до скольки?
А:До семи,а ты?
Т:Как начальник скажет)
А:Хорошо,ладно давай тогда до вечера)
Т:Люблю тебя)
А:И я тебя)
~Конец разговора~Почему Артём сказал "как начальник скажет" если вы не забыли то он говорил Адель,что он типо "главный инженер" ему приходиться опять врать..
Л:Босс можно?
Т:Заходи.
Л:Я хотел спросить,что делать с топкой бумаг за прошлый месяц мы не успеваем ничего сделать..
Т:В этих бумагах,что-то важное?
Л:Последние расходы на мебель,стекла,стены,новые столы и ещё новая локация которую уже месяц пытаемся начертить и отдать рабочим..
Т:Эти бумаги я беру на себя,что успею сделаю здесь,что нет дома буду делать.
Л:А как же..?
Т:Ну там же ни слова про нашу компанию или,что-то запретное.
Л:Да вы правы.
Т:Документы можешь щас занести время ещё есть..И да скажи,что сегодня рабочий день до восьми.
Л:Этих бумаг у меня нету,а че так обычно до поздна,что-то случилось?
Т:Кхм Адель сегодня до семи потом спрашивала до скольки я,я сказал как начальник скажет)
Л:Умно Босс ладно я пошёл..
Т:У кого все эти бумаги?
Л:Вроде у Эммы а,что?
Т:Позови её и как раз сама занесёт мне их)
Л:Хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда ли это?
Novela JuvenilУчёба.Карьера.Семья.Друзья. Враг. Любовь.ДеньРождения. Правда.Обман.Прошлое... Все началось с вражды двух людей,которые ненавидели и называли друг друга(Малявка и Заноза).Но потом все изменилось,узнав правду друг о друге..