-Ребят,она поднимается
-Как такое могли допустить!?
-Адель с каждым так бывает -начал успокаивать Кайл.
-С каждым?!Номер машины,мне на телефон быстро.
-Уже.
-Кайл и Майк вы поедете со мной.Гарри,Лео,Эмма вы останетесь здесь мало ли,что.Я пришлю к вам ещё охраны.
-Я не понял куда ты собралась?- Спросил Лео.
-Как куда,я поеду туда где остановилась эта машина.
-Ну уж нет,с меня достаточно ты остаёшься здесь вместе с Эммой,а мы с пацанами поедем и узнаем.
-Так Лео,ты меня не остановишь и я поеду.
-Уверена?)
-На все сто!)
***
-А НУ РАЗВЯЖИ МЕНЯ!!!
-Даже и не подумаю,будешь сидеть здесь до тех пор пока мы не вернёмся.
-Лео я развяжусь и тебе мало не покажется!
-Не получится,это именно та верёвка из-за которой у тебя не получается развязаться.)
-Сука
-Ну ну это я ещё добренький,что привязал тебя к твоему же стулу,а не к деревянному.Все мы пошли,не скучай.
-Я тебе обещаю я убью тебя Лео.
-Посмотрим.
И все ушли.Теперь я одна в своём же кабинете.Какого черта я не должна была ехать,я всегда ездила на такие задания.
Спустя 20 минут мне на телефон пришло сообщение.Я подъехала поближе к столу чтобы дотянуться до него,но ничего не получается.Тогда у меня появилась идея,я наклонилась к столу,взяла в рот телефон и положила его в руку.Ну хоть как то.
Разблокировав телефон я увидела сообщение от неизвестного.
-Хорошо сидится)?
-Ты кто блять такой,и откуда ты знаешь,что я делаю?!
-Не выражайся мелкая)
-Тёма?
-Ну конечно малышка)
-Ты откуда знаешь,что я делаю?
-Я много чего знаю малышка,в твоём а точнее в моем кабинете стоят камеры и вообще по всему офису.А доступ камер только у меня и охраника)
-То есть,ты все это время следил за мной?!
-Да малышка,я контролировал каждый твой шаг,где бы ты не была и с кем.
-Тёма можешь щас прийти и развязать меня?)
-Нет.Правильно Лео сделал,что привязал тебя,а то ты вообще ахринела девочка моя.
-Всмысле ахринела?
-Ты мне сколько обещала,что не станешь такой как я?
-Давай только ты не начинай.
-Я начну вечером,а пока сиди и думай о своём поведением)
-Да вы сговорились что-ли?
Артём?
АРТЁМ СКАТИНА ОТВЕТЬ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда ли это?
Teen FictionУчёба.Карьера.Семья.Друзья. Враг. Любовь.ДеньРождения. Правда.Обман.Прошлое... Все началось с вражды двух людей,которые ненавидели и называли друг друга(Малявка и Заноза).Но потом все изменилось,узнав правду друг о друге..