38 глава

6 2 0
                                    

Прошёл месяц как я живу в Испании и сегодня я улетаю к бабушке на родину до сих пор жалею,что не смогла с ней быть дольше и не исполню нашу мечту побывать на моей свадьбе..Сегодня мне должна будет позвонить Эмма мы с ней договорились,что общаться будем только в конце каждой неделе как раз собирается информация для разговора.И как я узнала Артём стал другим человеком...он начал выпивать и курить хотя обещал мне,что в жизни не будет этого делать,я простила Артёма но сказать ему не могу когда приеду то скажу ему это в лицо.Я уже прилетела в Бразилию здесь очень людное место и очень громко,я решила,что в отель заселятся не буду а сразу поеду по адресу бабушки.Я заказала такси и назвала точный адрес он даже спросил "уверена ли я?" нет я была не уверена но выхода у меня не было...спустя наверное час мы приехали к тому самому домику в лесу и,что я там увидела привергло меня в шок.

***

Я не могу остановиться уже месяц,я начал курить и пить но легче мне не становится но к таблеткам я не вернусь врач сказал "Найди свой покой" но мой покой улетел от меня на целых 2 месяца...
Л:Босс можно?
Т:Что тебе нужно?
Л:Артём может хватит бухать?
Т:Не могу остановиться)
Л:Артём я тебя не узнаю,ты стал другим тебе же сказали,что Адель вернётся потерпи ещё месяц...
Т:А смысл...она меня видеть не захочет я её обманул...Я ЕЁ ОБМАНЫВАЛ,Я ЧЕРТОВ ПСИХ ДЛЯ НЕЁ,МЕНЯ ВСЕ БОЯТСЯ И ОНА КО МНЕ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОДАЙДЕТ.
Л:Хватит орать,УСПОКОЙСЯ БЛЯТЬ.
Т:Не могу Лео старый Артём возвращается,помнишь каким я был тогда)?
Л:Помню,потом пришлось вытаскивать тебя из этого состояния..
Т:Даа...
Л:Когда вы с Адель были врагами вы всегда были как кошка собакой)
Т:....
Л:Помнишь она тебя занозой называла,а ты её мелкой)
Т:Лео заткнись.
Л:Артём если ты не перестанешь бухать то...
Т:То,что?
Л:Ты больше не увидишь ни меня ни Адель...ты меня понял?
Т:....
Л:Молчание знак согласия...я пошёл мне ещё работать нужно.

***

Перед до мной стоял милый домик с двумя гигантскими деревьями но на крыльце этого дома сидела...бабушка..
Я не верю..она умерла,я видела как несли гроб...это не правда...Я чувствую как моя щека становится мокрой...мне кажется это не она..И тогда я встретилась взглядом с ней она...улыбается и плачет...

Б:Солнце...)

Это была она...только она могла меня так называть..Я срываюсь с места и бегу к ней вся в слезах...

А:Бабушка,это правда ты,ты жива но как...?
Б:Солнышко моё,ты не забыла,что я тебе говорила ты приехала...Прости пожалуйста Солнце так нужно было я больше не могла находиться с твоими родителями,как они к тебе относились у меня сердце болело когда я видела на твоём теле синяки...прости солнышко я хотела тебя забрать,но я знала,что твоя мать тебя не отпустить и тогда я решила,чтобы ты приехала одна ко мне когда тебе исполниться 19 лет...
А:А как же дедушка он исчез после того как тебя "не стало"...
Б:Он знал мой план и он сейчас здесь)
А:И где он?...
Д:Взаде тебя внучка)
А:ДЕДУШКА)...
Д:Ну все,все не плачь...прости нас стариков..)
А:А почему только я должна была приехать а как же Лео?...
Б:Солнце ты же знаешь как родители к нему относятся...и ты должна знать кое что...
А:Бабушка,дедушка вы о чем?
Б:На самом деле вы с Лео не родные брат и сестра..
А:Ч..что?
Б:Твои родители удочерили тебя ещё младенцем и ты этого не помнишь...
А:Ну мы с ним похожи как две капли воды...
Д:Никто не ожидал этого,что вы будете очень сильно похожи..
Б:Здесь все документы о твоём удочерении...
А:Как я это скажу Лео...
Б:Внучка...
А:Он мне не поверит...
Д:Адель позвони ему и скажи где ты...он волнуется..
А:Откуда ты знаешь дед..
Д:Я его чувствую,все же все детство с ним провозился)
А:Я не могу..мы с ним в ссоре...
Б:Он скрывал,что он Мафия?
А:Откуда ты знаешь?
Б:Адель я следила за вами все это время..он помог другу не каждый идёт на этот риск..
А:Сегодня мне должна будет позвонить моя подруга она как раз будет дома вместе с Лео...
Б:Так ладно,заходи в дом я булочек испекла как раз)
Д:А чего мы плачем,у нам ещё для тебя подарок есть)
А:Слёзы счастье дед)А какой подарок)?
Д:Хитрая)
Б:Вот твой подарок)

Б:Так ладно,заходи в дом я булочек испекла как раз)Д:А чего мы плачем,у нам ещё для тебя подарок есть)А:Слёзы счастье дед)А какой подарок)?Д:Хитрая)Б:Вот твой подарок)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А:Вы сумасшедшие оно же дорогое..Я не возьму это...
Б:Так без разговоров поняла дорогое или нет ты наша внучка так,что все ешь булочки.
А:Все все спасибо большое)

***

_____________________________________________
Неожиданный поворот событий...зато теперь она с бабушкой и дедушкой)....

Навсегда ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя