10 глава

5 2 4
                                    

2 недели спустя.

Эти две недели были самыми ужасными для меня.Мне было плохо,то у меня температура,то меня тошнило.
Артём конечно же переживал и не мог уезжать на работу пока я ему не говорила,что со мной все хорошо,хотя это было не так.
Сегодня я попросила Артёма сделать для Эммы выходной,так как она мне сегодня была нужна.Я привела себя в порядок,переоделась и направилась к машине.
Через минут тридцать я была у Эммы.

-Привет Эмма)

-Здравствуй Адель,как ты себя чувствуешь?

-Все так же..

-Адель может это не отравление?

-Я тоже об этом думала

-Ии?

-У меня задержка как пятый день уже...

-Ты делала тест?

-Нет,но он у меня есть

-И чего ты ждёшь?

-Я боюсь..

-Чего же?

-Всего боюсь

-Так,сейчас ты делаешь тест,а потом рассказываешь,что тебя тревожит,поняла?

-Да..

-Ну тогда вперёд.

Я достала из сумки два теста на беременность и пошла ванную комнату.
Открыв их я прочитала инструкцию и начала делать.В инструкции сказано подождать плюс минус пять минут.
Но ждала я все десять,ведь боялась смотреть на них.Конечно я все снимала,так на всякий случай.
Пришло время смотреть результат.Как только я взглянула на тесты,я увидела..

~От лица Эммы~

-Адель ты ванной комнате как двадцать минут,все хорошо?

Как только я задала вопрос,ручка в двери пошевелилась и с ванны вышла Адель,с двумя тестами и со слезами на глазах.

-Адель..?

Она молча отдала мне тесты и я увидела....
две полоски на двух тестах)

-Я стануу тетеееей юююхууу)Адель зайка моя ну все все не плачь,радоваться надо
какое чудоооо))

-Я стану мамой..

-Дадададада наконец-то,Артёму скажешь?

-Сначала съездить надо к врачу,а потом вечером сделаю ему подарок и запишу на камеру)...

-Ну вот и всеее,а ты плачешь

-Надеюсь это счастье продлится долго)..

Навсегда ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя