4 глава

7 2 5
                                    

-Блять Адель я тебя убью. - проговорил Лео

-Да за что?

-Какого хера ты участвуешь в нелегальных гонках!?

-Тебя это не должно волновать

-Ах не должно волновать,иди сюда

-Отвалиии Лео,задолбал.Ты мне не указ.

-Интересно а кто тебе указ?

-Никто

-А мне кажется этого "Никто" зовут Артём.

-Замолчи.

-Ну уж нет,меня это все заебало если ты не слушаешься нас тогда послушаешь его

-Я прекрасно знаю,что он жив и вряд ли появится щас,ему же надо скрываться чтобы его не нашли.Я выросла и мне больше не 15 лет чтобы за мной следили. Я узнала много вранья,также как и ты.Как мне сказали,что меня ищут мои "родители" сначала я хотела их найти но какой прикол я не хочу с ними видеться.

-Адель..

-Бабушка и дедушка живы.Ты не родной мне брат.Вот эта новость меня добивала,я не хотела воспринимать все всерьёз но нет,с каждой минутой я думала об этом.Смерть любимого человека вот,что меня убило окончательно.А щас,зная всю правду я не буду меняться для кого-то.Я устала быть всегда обманутой но нет,вам плевать,вы все равно врали,а как только вы узнали правду обо мне начинаете читать мне нотации,в чем логика?

-Адель понимаешь..

-Нет Лео не понимаю,я ничего не понимаю

-Ты больше не участвуешь в этих гонках.

-Что?!Я тебе сказала,ты мне не ук...

-Ты хочешь чтобы он меня убил?!Но нет это я сделаю первым то есть убью тебя.

-Я буду участвовать.

-Не будешь.

-Буду.

-Адель блять,ты не понимаешь?

-Что именно я не понимаю?

-Это нелегальные гонки,на них может произойти все,что угодно.Тем более Ты гоняешь на байке это куда более опаснее,ну как твоя тупая бошка этого не понимает?!

-Уходи.

-Что?..

-Я сказала,уходи.

-Хорошо Адель,но знай мы делаем только лучше.

Я смотрела на спину Лео и материла его.Сами во всем виноваты.Не я.Надо было говорить правду а не скрывать это все.Как же я себя ненавижу,а виновник здесь только один...

Навсегда ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя