31 глава

6 2 1
                                    

Когда Артём сказал,что я должна знать я была готова услышать все но только не его версию..
Т:Вообщем на самом деле я главарь самой опасной Мафии.
А:Ч..что...скажи пожалуйста ты шутишь?
Т:Нет...
А:Блять Артём и когда...когда ты стал этой Мафией?
Т:Когда был подростком точно не помню но уже давно.
А:Только ты?
Т:Вообще то...нет.
А:Кто ещё.?
Т:....
А:Артём бляять не молчи,хватит уже молчать ГОВОРИ!...
Т:Я,Майк,Гарри,Кайл...
А:Это все?...

Когда Артём назвал последних людей я не могла поверить..

Т:Эмма и Лео...
А:Нееет...почему?
Т:......
А:ПОЧЕМУ НАДО БЫЛО МОЛЧАТЬ?ПОЧЕМУ?
Т:Адель послушай..
А:Почему знали все а я нет.....Я НЕТ?
Т:Адель это было опасно ты работаешь в полиции и как раз ваша компания ищет нас я не хотел,чтоб ты знала это я бы сказал тебе но не сейчас...но ты упертая постоянно спрашивала а я не мог смотреть на тебе и врать все время..
А:Но ты врал...все врали мне,даже родной брат не говорил ничего а я ему доверяла всем доверяла а вы ДУМАЛИ БЛЯТЬ ЕСЛИ Я В ПОЛИЦИИ ТО МОГУ СДАТЬ ВАС ДА?
Т:Адель....
А:Нет...я бы не сдала близких мне людей Я БЫ УШЛА С ЭТОЙ РАБОТЫ УШЛА АРТЁМ.....УШЛА ТЫ СЛЫШИШЬ Я БЫ УШЛА!...
Т:Адель это была твоя мечта стать хорошим полицейским разве нет?
А:Артём я не верю в мечты....я не верю все,что я хотела это чтобы у меня было нормальное детство где не бьют тебя а любят,не гнобят а желели бы но этого у меня не было...Я просто хотела внимание к себе но когда этого не случилось я больше в ничего не верю...
Т:Адель...
А:Я могу не спать а думать...ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ДОЧЬ,ЧТО ЖЕ Я СДЕЛАЛА ИМ...Я ХОТЕЛА УМЕРЕТЬ ВЕДЬ Я ПЛОХАЯ ДОЧЬ....МНЕ ДАЖЕ РОДИТЕЛИ НЕ ПОЗВОНИЛИ И НЕ ПОЗДРАВИЛИ МЕНЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ О ЧЕМ Я МОГУ ЕЩЁ МЕЧТАТЬ....О ЧЕМ?
Т:Адель прости пожалуйста я должен был рассказать тебе все сразу но это было бы опасно...
А:Почему ты Эмму позвал к себе она же тоже девушка,хрупкая девушка почему её да а меня нет?!?!
Т:Адель я чертов мафиози клана "Алые воины" я не один с нашими друзьями нас много но я главарь и мы...
А:Помогаете бедным при этом убивая богатых...я знаю это,я читала это ты сам прекрасно знаешь как я помогаю другим но почему?
Т:Адель если бы один из врагов узнал мою слабость они бы победили...и знаешь,что?
А:ЧТО?
Т:ТЫ МОЯ БЛЯТЬ СЛАБОСТЬ ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ,ЕСЛИ С ТОБОЙ,ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ Я БЫ УБИЛ БЫ ВСЕХ И МНЕ ПЛЕВАТЬ БЫЛО КТО ОНИ МИРНЫЕ ИЛИ ЖЕ НЕТ ГЛАВНОЕ Я ЗНАЛ БЫ,ЧТО БОЛЬШЕ НЕТ МОЕГО АНГЕЛА,НЕТ ЛЮБВИ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ,НЕТ ЛУЧИКА СВЕТА В МОЕЙ ЖИЗНИ,ТЫ ПРОСТО МОЯ ЧЁРТОВА СЛАБОСТЬ ПОЙМИ УЖЕ..

Когда я услышала все слова которые мне сказал Артём я потерялась...я потеряла себя,я не знаю,что сказать но он все равно должен мне был это сказать я бы тогда узнала бы правду от другого человека а не от человека которого люблю..

Т:Малышка ты не понимаешь как мне было тяжело это все скрывать я боялся,просто боялся,что потеряю тебя...

Я смотрела в глаза в которые лгали мне все это время может тогда и сама наша любовь была не правдой может это всего лишь сон или я просто давно умерла? И тогда я решила просто сделать то,что он думал это будет для меня мечтой.

Т:Адель ты,что делаешь?
А:Ало Босс,здравствуйте.
Да это Адель вы уже вернулись?
Я к вам подъеду через минут 5 хорошо?
Все спасибо...,да ждите.
Т:И куда ты?
А:Щас увидишь.

***

Т:Ало услышали,что хотели?.
Л:Артём я ща к вам приеду я должен поговорить с ней.
Эм:Я знала,что надо было ей сразу все это говорить и куда она теперь поехала?
К:Так все не переживаем а ты пока трубку не клади..
Т:Она приехала..
Т:Адель ты где была?
А:На возьми.
Т:Что это?
А:Заявление я больше не работаю в местной полиции или ты думал,что это вся моя мечта жизни то ты ошибаешься.
Т:Адель ты сума сошла ты так долго училась,чтобы просто все бросить?
А:Да ради любимого человека я готова бросить все и лгать ему почему я не буду работать больше.
Т:Адель блять ты не представляешь на,что идёшь я опасный для тебя и псих я не контролирую себя...
А:А щас почему ты не псих?
Т:Адель я когда начал с вами общаться и принимаю уколы и таблетки постоянно,чтобы тебя не испугать..
Л:Адель!
А:Лео...
Л:Адель прости пожалуйста я был идиотом я самый ужасный брат на этой земле я должен был сказать тебе кто я такой но я тоже боялся,что могу тебя потерять ты единственная кто у меня остался прошу прости пожалуйста я обещаю я буду с тобой всегда только прости я должен был знать как тебе плохо пожалуйста только не говори,что ты опять начала принимать "антидепрессанты"?
А:Лео....прости я не смогла себя больше контролировать...
Л:БЛЯТЬ АДЕЛЬ ТЫ ОБЕЩАЛА ТЫ ЖЕ ЗНАЛА,ЧТО БУДЕШЬ ЗАВИСИТЬ ОТ НИХ НУ ПОЧЕМУ...?
А:ЛЕО Я НЕ МОГУ ТАК БОЛЬШЕ ВСЕ,ЧТО Я ХОТЕЛА ЭТО К МАМЕ И ПАПЕ....
Л:Адель,малышка....
Т:Адель прошу прости меня...
А:Я не знаю я боюсь я п..подумаю но ты знаешь,что прощение ты быстро от меня не услышишь...
Т:Хорошо,я буду ждать столько сколько тебе нужно...
А:А пока я хочу переехать к себе в дом.
Т:Адель но...
А:Я не уверена,что пока что хочу находиться с тобой в одном доме..
Т:Хорошо...

***

_____________________________________________
Ммдааа вот же Артём...ну ладно пока что жить будет наверное...905 слов)

Навсегда ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя