3 глава

6 2 2
                                    

-И так,что нам известно,Эмма?

-Уже несколько раз пытались попасть на нашу территорию и посмотреть на тебя,какой твой подход к работе,как ты её выполняешь и не собираешься ли ты на кого нибудь нападать.

-Мдаа,что-то ещё?

-Некие журналисты хотели пробраться к нам в офис и расспросить тебя обо всем,ведь правда все равно было известно всем.

-Спасибо Гарри.Ладно хорошо,Майк вот бумаги на новые детские дома,пусть поменяют все.Деньги я выделила.

-Хорошо.

-На этом все свободны.

Из кабинета вышли все кроме Эммы.

-Что-то случилось Эмма?

-Мы с тобой толком не общаемся,и меня это жутко напрягает.Ты изменила стиль,стала другой,ты стала точной копией его.

-Прости Эмма,да признаю мы перестали общаться и во всем виновата я.Ты права я стала им,потому что не могу без него,эти 2 года я мучилась,не спала,скучала..Я совсем забыла про всех.Но я вытащила нас всех,если бы не я, Мафии "Scarlet Warriors" больше не было бы.

-Адель я понимаю тебя,но я прошу только об одном.Перестань участвовать в гонках,на машине,на байке.Это опасно.

-А вот это я сама решу.И вообще откуда ты знаешь,что я участвую в этих гонках?

-Видела тебя там.Нас с Лео позвал общий знакомый, ну мы и пошли.Тебе повезло,что тебя увидела я,а не Лео.Адель тебе 21 год не надоело этим заниматься?

-И,что?

-Всмысле?

-Ну и, что теперь если мне 21,я не могу развлекаться?

-Адель не начинай.

-Нет уж ты сама это начала ну а я закончю.Это моя жизнь,мои правила,моя игра.Здесь мы все были пешками в игре,но я продвигаюсь и мне плевать,что ты об этом думаешь.

-Хорошо,я тебя услышала.

-Свободна значит.

Эмма посмотрела на меня и ушла.Я могла поступить грубо с ней,но это моя жизнь и я сама вправе ею распоряжаться.

***

-Ну и,что мы будем делать с ней?

-Эмма,её уже не изменить - сказал Майк.

-Почему,все люди меняются.Вспомни Артёма каким он был до появлении Адель.

-А потом опять вернулся в такое же состояние.

Навсегда ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя