Я Юля, мне 23 года. Я окончила мед.университет по специальности стоматолог и сейчас я работаю в частной клинике. У меня очень хоршие отношения с родителями, езжу к ним каждые выходные в гости.
Влад, 24 года( в истории будет так), владелец успешной компании. Есть множество хороших друзей. Родители живут далеко, поэтому видятся с сыном редко.
Итак начнем:
Julia
Я встала в хорошем настроении и думала, что никто и ничто не сможет его испортить (как же я ошибалась). Быстро позавтракав и собравшись я села в свою машину и поехала на работу. На подъезде к клинике меня подрезал какой-то идиот, (мажорик) подумала я увидев парня на дорогущей машине. Я показала ему фак и поехала дальше, подпевая свою любимую песню yanix-Москва. Приехала на работу, переоделась в форму и пошла в кабинет. Я приехала за час до первого пациента, чтобы позавтракать, потому что дома закончился кофе без которого я не могу начать день. Я уже заваривала кофе, когда администратор и по совместительству моя подруга Маша сказала мне : У тебя тут пациент срочный.
Я:Маш, а его никому нельзя записать кроме меня?
М-Маша
М:Я бы с радостью, но все заняты
Я: ох, ладно, через 10 минут проводи его ко мне, и передай Алене(ассистентка), чтобы карту его принесла сейчас
М: будет сделано босс хахах
Я пошла в кабинет, чтобы ввести запись в компьютер. Моя ассистентка принесла его медицинскую карту, я быстро взглянула на предыдущие его походы к стоматологу, чтобы понимать масштабы беды.
Vladislav
Я ехал на работу, нужно было подписать срочный документ, но не доехав до офиса я почувствовал резкую боль в зубе. Решил, что документы подождут и поехал в свою любимую стоматологическую клинику, по дороге позвонил врачу, он расстроил меня, сказав, что сегодня он не работает. Ну что поделать, поехал искать ближайшую частную клинику. Увидео вывеску с названием «Лучший». (Наверное вывеска противоположна лечению) подумал я, и хотел ехать мимо, как зуб снова дал знать о себе. Подъезжаю к клинике и тут меня обгоняет не дешёвая такая машина, я решил отомстить наглому водителю и подрезал машину, на что из окна показалась девушка и показала мне средний палец.( наглая девчонка) подумал я. Припарковавшись, я прошел на ресепшн, за ним сидела приятная девушка, на бейдже было имя - Мария.
М: Здравствуйте, чем могу помочь?
Я: Здравствуйте, резкая боль в зубе, мне нужен лучший стоматолого этой клиники.
Девушка посмотрела в журнал записей и выдохнула, затем встала и сказала:
М:Вам повезло, у врача есть свободное место, подождите пару минут.
Затем она куда-то ушла, я сел на диван и стал ждать, боль не утихала. Через две минуты Мария вернулась и сказала:
М: Вам нужно подождать 10 минут.
Я:Хорошо
Прошло 10 минут
М: Молодой человек пройдите в первый кабинет, прямо и направо .
Я кивнул и пошел. Зайдя в кабинет я увидел врача, девушка сидела ко мне спиной и печатала что-то на компьютере. Как только она повернулась я увидео в ней ту самую наглую девочку, которую я подрезал. Она посмотрела на меня, явно разозлившись. Под ее пристальный недовольный взгляд я сел в кресло и улыбнувшись сказал:
Я: Ну здравствуй,-прочитав на бейдже ее имя: Юлия Александровна. Ядовито улыбнувшись она ответила:
Ю: Здравствуйте, Владислав, что беспокоит?
Я: Зуб разболелся, посмотришь?
Ю: Извините, не могли бы мы обращаться на Вы?
Я: Ну зачем это все? Уже знакомые люди,- ухмыльнувшись сказал я, мне нравилось как ее раздражают мои слова.
Ю: Если вы не прекратите так общаться со мной, я буду вынуждена отказать в оказании помощи,- она улыбнулась и отьехала на стуле к компьютеру. Я решил, что все таки мне нужна медицинская помощь и оставил свои приколы при себе.
Я: Ладно, извините, помогите мне пожалуйста, мне нужно на работу срочно.
Ю: Давайте смотреть, что у вас болит.
Прошло 30 минут
Julia
Я: Ну вот и все, в течение полу часа боль утихнет.
В: Спасибо тебе.
Я недовольно посмотрела на этого наглого пациента, но решила промолчать.
В:Слушай, может обменяемся номерами? Прогуляемся как нибудь.
Я: Молодой человек, прием окончен, вы свободны.
Я вложила всю свою недовольность в это предложение. Он лишь улыбнулся и вышел со словами:
В:Еще увидимся Юльчик.
—————————————————————————
Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway
Первая глава 699 слов
Что же будет дальше?
Продолжение следует...