15 глава

1.6K 36 1
                                    

18:00
Vlad
Я приехал в нашу клинику и подошел к ресепшну .
Я: Привет Маша, как дела?
М: Влад привет, хотела сказать, что мы давно не виделись, но ты регулярно забираешь мою подругу с работы.
Я: Маш, ты сегодня вечером ничем не занята?
М:Нет, а что?
Я:Сегодня годовщина наших отношений и я собираюсь сделать Юле предложение, у нас будет вечеринка в загородном доме, не хочешь с нами потусить?
М: Я даже не знаю, я никого из ваших друзей не знаю.
Я: Познакомишься со всеми.
М: Ну хорошо, я согласна, в 7 часов закрывается клиника, я приеду после закрытия.
Я: Хорошо. Юля свободна?
М:Да, она уже домой собирается, а вот и она.
Ю: Влад, ты зачем приехал? Я же на машине.
Я: Хочу украсть тебя. Согласна?
Ю: У меня есть выбор?
Я: Нет.
Ю: Значит кради.
Юля подошла ко мне и чмокнула в губы, но этого мало и я втянул ее в поцелуй.
М: Вы такая милая пара.
Я: Все мы поехали. Пока Маша.
М: Пока ребят.
Ю: Пока пока.
Я усадил Юлю в машину и мы поехали.
Julia
Я: Влад куда мы едем?
В: Узнаешь
Влад подмигнул мне и включил музыку.
Мы ехали около 30 минут. Последние 10 мы едем в глубь леса.
Я: Кот мне страшно. Куда ты меня везешь.
В: Ты чего? Я точно не решил тебя убить посреди леса, мы уже приехали.
Я подняла глаза и увидела двухэтажный дом. В окнах не было света. Влад взял меня за руку и повел внутрь. Мы включили подсветку на лестнице и Влад повел меня вверх. Мы зашли в какую-то комнату. Она была довольно уютной. На кровати лежало красивое черное платье миди, а рядом стояли туфли. Я взглянула на Влада, который стоял у двери и улыбался. Я обняла его и по привычке вдохнула любимый аромат его духов. Они сводили меня с ума как и сам парень. Его глубокие глаза завораживали и уносили в пустоту. Я не могла долго смотреть ему в глаза, потому что они гипнотизировали меня. Его прикосновения были для меня самым приятным ощущением. Когда он обнимал меня и гладил по спине я утопала. Я отдавала себя без остатка и в ответ получала тоже самое. Влад вывел меня из мыслей.
В: Красавица, хватит витать в облаках, примеряй наряд и выходи, я тоже скоро буду. И он вышел из комнаты. Я примерила платье, которое было мне как раз по размеру и туфли. / у него чудесный вкус, как он все запоминает? Мои предпочтения, размер. Прекрасный парень/ . Я вышла из комнаты и облакотилась на перила. Решила дождаться Влада здесь. Я рассматривала дом со второго этажа и не услышала как Влад подобрался сзади . Парень обнял меня за талию и поцеловал в шею. Я отклонила голову набок. Влад оставил на шее еще один поцелуй. Я повернулась к Владу и он поцеловал меня. От нехватки воздуха я отстранилась и обняла парня за торс. В костюме он выглядел очень серьезным, но я знала, что он не такой.
В: Нам пора идти.
Я: Да, конечно.
Мы спустились на первый этаж и прошли в гостиную, там сразу включился свет и я увидела ребят, которые крикнули.
Ребята: Поздравляем!!
Я испугалась такого резкого появления, отвернулась от них и уткнулась в грудь Влада . Он погладил меня по спине и я успокоилась.
В: Малыш, все хорошо, ты испугалась чтоли?
Я: Я просто не ожидала, что они так резко появятся.
Я отошла от Влада и улыбнулась ребятам.
Я: Ну что вы затихли? Не помолчать же приехали?
Ка-Кая.
Кр-Каролина
Ки-Кира
Д: Целуйтесь уже давайте. Че стали?
Влад притянул меня к себе и вовлек в поцелуй.
Ребята еще раз крикнули.
Ребята: поздравляем!!
Мы отстранились друг от друга.
Я: Влад, я совсем забыла, хорошо что взяла его с собой. Сейчас приду.
Я убежала на второй этаж, когда спустилась увидела среди ребят Машу, которая видимо со всеми уже познакомилась.
М:Юля, Влад я поздравляю вас хоть и с опазданием.
Я: Машенька спасибо, люблю тебя.
Ребята: А мы?
Я: И вас конечно люблю всех.
Ребята:мы тебя тоже ахахах
Мы поужинали и решили что пора танцевать.
Мальчики сели на диван и стали о чем-то говорить, а мы с девочками пошли танцевать.
Vlad
Мы разговаривали с парнями, а девочки танцевали. Иногда мы отвлекались от разговора и наблюдали за девочками. Мы заметили как Данила смотрит на Машу, она точно понравилась ему.
Я: Парни, спасибо вам что помогли организовать все.
К: Ерунда, ты же знаешь, мы поможем всегда.
Сф: Я уже подснял немного, позже сниму предложение.
Д: Слушай, ты не знаешь, есть у Маши парень?
С: Данила мы тут немного о другом говорим ахахаха
Я: Насколько я знаю Мария неделю назад рассталась с ее бойфрендом, по этому поводу я отвозил Юлию к ней на ночевку.
Д: Тогда у меня есть шанс, что думаете?
И: Думаю у него есть шанс, ведь сейчас ее взгляд прикован не к кому-то из нас, а именно к Горилле.
Л: Данила влюбился в девчонку с первого взгляда.
К: И такое бывает.
Мы поговорили еще немного и решили, что пора действовать. Ребята сделали музыку тише и я вышел в центр.
Я: Сегодня я собрал вас тут не только, чтобы отпраздновать год наших с тобой отношений малыш. Я хочу сказать тебе, что этот год был самым чудесным в моей жизни. Спасибо тебе, за то что помогаешь мне во всем, поддерживаешь, даришь любовь, заботу, радость, я очень ценю это и люблю тебя, я могу долго говорить о том как люблю тебя, но думаю сделать это наедине. А сейчас...
Я встал на одно колено и открыл коробочку с кольцом.
Я: Ты станешь моей женой?
Юля медленно подошла ко мне и села на корточки. На ее глазах блестели слезы.
Ю: Кот... Я... Э...
В комната повисла тишина. Я уже засомневался в правильности своего действия и испугался, что услышу отказ.
Ю: Влад конечно буду. Я очень тебя люблю.
Ребята захлопали и закричали.
Ребята: Поздравляем!! Поздравляем!!
Julia
Влад подхватил меня на руки и закружил. Затем мы слились в самом нежном поцелуе. Кажется он длился вечность. Я самая счастливая девушка, у меня прекрасный жених с которым я хочу провести всю жизнь.
—————————————————————————-
994 слова
Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.
https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway
Продолжение следует....

Когда сойдутся звезды...Место, где живут истории. Откройте их для себя