Julia
Через пол часа мы уже гуляли по парку с ребятами.
Прошел час...
Мы шли на встречу к Илье и Каролине, Влад неожиданно взял меня за руку, я попыталась ее вытянуть из крепкой хватки парня, но он не дал мне сделать этого. Я сжала его руку и потянула в сторону.
Я: Ребят мы с Владом поговорим, идите, мы вас догоним.
С: Хорошо, не задерживайтесь.
В: Конечно
Я подождала пока ребята отойдут от нас .
Я: Влад ты с ума сошел? Зачем?
В: Ну Юль, мы же не сможем скрывать всегда наши отношения, давай расскажем им.
Я: А у нас отношения? Мне кажется ты не предлагал мне стать твоей девушкой.
В: Я тебя понял, я не хочу больше гулять, иди с ребятами, а я домой.
Я: Я с тобой.
В: Нет. Я хочу побыть один. Иди.
Я: Хорошо..
Влад ушел. На глазах навернулись слезы. / Я снова все испортила. Зачем мне это предложение, все же было хорошо. Дура../
Я вернулась к ребятам.
Сф: Все хорошо? Где Влад?
Л: Вы поссорились?
Я: Да нет, он просто захотел домой, но сказал чтобы я погуляла если хочу, вот я и осталась.
К: Ну ладно, пошлите, Илья где-то рядом.
Д: Сори, но у меня срочные дела, я побегу.
С: Беги, пошлите ребят.
Мы гуляли до 8 часов.
Затем все стали разъезжаться.
Л: Нам по пути, поехали вместе?
Я: Хорошо, ребята пока.
Ребята: Пока пока.
Мы хорошо подружились с девочками и договорились встретиться как-нибудь.
Мы с Лешей вышли из парка.
Л: Может пешком пройдемся?
Я: Я не против.
Л:Расскажешь почему Влад ушел?
Я: Да.. Мы поссорились. Я все испортила
Л: Что же ты испортила? Я чего-то не знаю?
Я: Мы начали встречаться.. Точнее он не предложил мне встречаться, просто само как-то получилось. И он предложил рассказать вам, а я сказала что он не предложил мне отношения, значит их нет. Леш, почему я такая дура?
Л: Да ну? Влад влюбился.... Не может быть. Мы думали этого не может случиться. Не переживай Юлечка, Влад отойдет, он тебя любит. Поверь, он бы не взял тебя за руку при друзьях если бы не любил, он не тот, кто будет так делать.
Я: Вы заметили?
Л: Твою реакцию было сложно не заметить, ты пыталась выбраться из его хватки, а потом сдалась ахахха.
Я: Не смешно.
Я толкнула парня в плечо. Леша посмеялся и сделал вид, что ему очень больно. Затем обнял меня крепко крепко и положил голову на мое плечо.
Л: Я могу с уверенностью сказать, что ты моя лучшая подруга. За это нужно как-то выпить.
Я: Хахах, а ты мой лучший друг, у меня никогда не было таких классных друзей как вы.
Я обняла парня в ответ. Мы постояли так минут 5 и отправились в сторону дома.
20:33
Vlad
После того как я ушел из парка, я решил устроить Юле романтический ужин и предложить встречаться. Позвал Данилу домой чтобы он помог мне все устроить. Заказал ужин и цветы. Так же по дороге домой купил красивый кулон для любимой девушки. На часах 20:33, я в костюме жду Юлю. И тут слышу хлопок двери. Юля заходит на кухню и смотрит на меня.
Ю: Влад? Что это?
Я: Поужинаем?
Ю: Давай.
Юля подошла ко мне и обняла.
Ю: Прости меня, за то что было в парке.
Я: Все в норме, садись.
Мы поужинали и я начал.
Я:Юль, ты была права, тогда в парке, я не предложил тебе встречаться, но уже решил рассказать все ребятам.
Ю:Все хорошо.
Я: Нет, я должен исправиться, закрой пожалуйста глаза.
Юля закрыла глаза, а я не без труда из-за руки застегнул кулон на ее шее. Юля открыла глаза и посмотрела на кулон.
Ю: Влад.. Он такой красивый..
Я: Юль, ты станешь моей девушкой?
Ю: Ну конечно стану. Я люблю тебя.
Я притянул Юлю к себе и поцеловал.
Мы решили потанцевать. Алиса включила музыку и Юля начала двигаться в такт музыке. Я стоял и наблюдал за ней./Она прекрасная. Такая красивая/. Когда очередной трек закончился, я включил медленнуюю музыку с телефона, чтобы Юля ничего не заподозрила, я хотел обнять ее и двигаться в медленном танце. Мой план удался, началась музыка для медленного танца и мы, не замечая того приблизились друг к другу. Я положил руку Юле на талию, а она обняла меня за шею. Мы смотрели друг другу в глаза и медленно кружились. В конце мелодии Юля поцеловала меня.
Ю: Пойдем в комнату? Я хочу спать.
Я: Твое желание, закон. Алиса стоп.
Музыка остановилась и мы ушли в спальню.
Спустя час мы уснули.
—————————————————————————
742 слова
Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.
https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway
Как дальше будут складываться отношения Юли и Влада?
Продолжение следует....