Lesha Korezhy
Я долго искал Юлю в соц.сетях и наконец-то нашел. Решил написать ей и предложить погулять.
Чат с Юлей
Л:Юлечка привет, это Леша, я хотел предложить погулять, ты сегодня свободна?
Ю: О Лешка привет, я свободна ближайший месяц
Л: Чего так, уволилась?
Ю: Да нет, отпуск
Л: Ну отпуск это всегда хорошо, так что насчет погулять?
Ю: Конечно пошли, давай в 18:10 на арбате, а оттуда придумаем куда?
Л: Я не против, до встречи тогда.
Чат завершен
Julia
Я проплакала всю ночь, слова Влада задели меня, я винила себя в произошедшем, я же могла согласиться стать его девушкой и все бы было хорошо. Но нет же, я гордая. Ладно, пора собираться на встречу с Лешей, он друг Влада, поможет чем нибудь мне.
На часах 18:05
Я уже на арбате и вижу бегущего ко мне Лешу. Мы обнялись и поздоровались.
Л:Привет Юлька, как дела?
Я: Эх Лешка, ничего хорошего.
Л: Как это так? Ну ка рассказывай что случилось, может я могу помочь.
Я:Может и можешь помочь.
Л: Давай сходим за кофе и пойдем гулять, а по дороге расскажешь что произошло.
Я: Я согласна, пошли.
Мы купили кофе и пошли в сторону парка Горького.
Я: Леш, я кажется влюбилась.
Л: Ну так разве это проблема? В кого если не секрет?
Я: Я влюбилась в Влада
Л: Ну так не проблема скажи ему это
Я: Проблема, Леш, проблема, я уже второй раз отталкиваю его. Первый раз он меня спас, пошутил, я не правильно поняла и дала ему пощёчину. Второй раз он пришел извинятся за шутку, признался в любви, предложил отношения, а я его жестко отшила, он разозлился и чуть не послал меня. Мне кажется он не простит меня.
Л: Даа, подруга, дела ну ничего, разберемся с твоим Владиком
Ю: Надеюсь
Л:А пока давай залетим в клуб на тусу, время как раз для тусы.
На часах было 23:25
Мы вызвали такси, и через 10 минут были в лучшем клубе Москвы. Сидя за барной стойкой мы разговаривали и пили коктейли. Спустя 5 коктейлей в голову ударил алкоголь. И мы решили пойти танцевать. Мы зажигали танцпол, как никогда. Когда мы шли с танцпола к барной стойке меня схватили за руку, а дальше я ничего не помню.
Vlad
После разговора с Юлей я злой решил покататься по Москве. Вдоволь накатавшись я решил заехать в клуб и выпить. Я уже забирал свой стакан с виски у бармена, как увидел на танцполе знакомые лица. Юля и Леша, пронеслось у меня в голове. Я отставил стакан и наблюдал за ними. Они танцевали долго, за это время я позвонил Сане.
Разговор с Сашей
Я: Сань привет.
С:Привет Влад
Я:Ты сейчас не занят?
С:Да нет, что-то хотел?
Я: Вообще да, тут Леха и Юля в клубе, пьяные в хлам, их бы забрать пора, поможешь Лешу забрать?
С: Без проблем, сейчас подъеду.
Конец разговора
Я дождался Сашу и мы двинулись в сторону отдыхающих друзей.
Они как раз направлялись в сторону бара.
Мы подошли к ним, Саня забрал Леху, а я взял на руки Юлю, чтобы было легче.
Она не сопротивлялась, лишь обняла меня за шею и прижалась ко мне.
Ю: Влаад ты приехал. Прости меня, я дура. Я не должна была..
Я: Все нормально, сейчас я отвезу тебя к себе, присмотрю за тобой.
Я не дождался ответа, посмотрел на Юлю, она уснула. Мои мысли: она такая хорошая, я ее обидел, врядли с утра у нее будет такая реакция на меня какая была сейчас.
Я привез ее к себе и уложил в кровать. Сам лег в зале на диван, чтобы не смущать Юлю.
Утро
Julia
Я встала с болью в голове, села и стала вспоминать что вчера было.
Мы пили с Лешей, танцевали, а потом меня схватили за руку. Больше я не помнила ничего. Я огляделась и меня охватил страх. Я не дома. Незнакомая комната, а на тумбе таблетка и стакан с водой. Спасибо тебе, добрый человек - подумала я и выпила таблетку. Встав с кровати я вышла из комнаты. Я зашла в зал. Там никого не было, но вдруг я услышала сзади шорох. Обернулась и увидела...
———————————————————————————
Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.
https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway
5 глава- 675 слов
Кого увидела Юля? Влад? Или незнакомец?
Продолжение следует....