18 глава

1.6K 43 0
                                    

Перенесемся ко дню свадьбы.
Vlad
Мы хорошо отдохнули. Родители привыкли к Юле, она им очень понравилась. Кажется я стал еще больше любить свою будущую жену.
Сегодня 7 июля, следовательно наша свадьба. Я уже собран и еду в ЗАГС, Юля по словам Каи тоже в пути. Совсем скоро мы станем мужем и женой. / Кажется сегодня сойдутся звезды../ я ухмыльнулся. Год назад она сказала, что будет со мной, когда сойдутся звезды. Через 30 минут мы стояли в зале торжеств и слушали речь регистратора.
Р: Юлия, согласны ли вы взять в мужья Владислава?
Ю:Д..Да.
Р:Согласны ли вы Владислава взять в жены Юлию?
Я:Да
Мы поставили свои подписи в документе.
....
Р:Обьявляю вас мужем и женой. Можете поздравить друг друга .
Я подошел к Юле и положил руки на талию, она обняла меня за шею и мы слились в поцелуе. Я понял, что никого так не любил как ее, она моя первая и единственная любовь. Я готов ради нее на все. Никогда не хочу видеть ее слез . Хочу видеть только улыбку. Мы отстранились друг от друга и нас начали поздравлять. Спустя пол часа мы ехали в место, где собирались праздновать нашу свадьбу.
Julia
Влад приблизился к моему уху и прошептал.
В: Кажется сегодня сошлись звезды..
Я: О чем ты?
В: Год назад ты сказала..
*Воспоминания год назад:
В:Тогда... Ты не против стать моей девушкой?
Ю: Хахах что? Стать твоей девушкой? Смеешься?
Я стану твоей девушкой только тогда, когда звезды сойдутся, а это как известно не случится никогда. Конец воспоминаний*
В:Вспомнила?
Я: Вспомнила, прости меня, я тогда думала, что ты решил поиграть со мной.
В: Малыш, это было давно, сейчас мы вместе, все отлично, ты моя любимая жена.
Я:Люблю тебя.
Мы решили позвать всех на общую фотографию, а на экране вывести текст «Мы станем родителями», мама Влада, тк она знает, сфотографирует всех, а затем мы выведем фото на экран.
...
Пришел момент рассказать всем радостную новость. Все стали вокруг нас с Владом и Аня сделала фото.
В: Дорогие гости, посмотрите пожалуйста на экран.
Сначала все рассматривали фотографию, но потом заметили текст. Первая подбежала моя мама и Кая.
М: Я так рада, вы чудесная пара. Поздравляем вас..
Ка: Юляяя, Влад, я сейчас умру от радости. Вы станете родителями, это так крутоооо. Я буду приезжать к вам в гости так часто, что вы будете в шоке хахаха.
Я: Каюша, ты сходишь с ума? Спасибо вам за поздравления.
В: Каечка я надеюсь ты не украдешь нашего ребенка?
Ка: Я подумаю над этим ребятки аххаха.
Мы посмеялись и стали принимать поздравления от других гостей.
Л: Генерал, ну ты даешь! Юлька, как ты влюбила в себя генерала? Расскажи мне. Он же никогда не был таким хорошим.
В: Алексей, не выдавайте меня.
Я: Ахахха я просто не реагировала на него, потому что он мне понравился.
В: Вот какие у тебя методы.
Л: Если серьезно, я надеюсь на роль крестного.
Vlad
Я: Даже не знаю, что думаешь малыш?
Л: У тебя теперь два малыша, к какому обращаешься?
Я: Ты прав, тот что постарше, что думаешь?
Ю: Эй, называй меня как раньше, а того как нибудь по другому.
Я: Как скажешь, милая.
Л: Вы уже забыли про меня и мой вопрос.
Ю: Я не забыла, меня Влад отвлек. Я считаю, что Леша идеально подходит на эту роль. Так что Алексей вы приняты.
Л: Ураа.
Леша поднял Юлю и покружил.
Л: Я пойду к ребятам.
Все поздравляли нас с Юлей с новой ролью. В час ночи мы вернулись домой. Переоделись и легли спать.
Я:Малыш, я тебя очень люблю, и тебя маленький.
Я погладил рукой живот Юли. За два месяца он ничуть не вырос.
Ю: Мы тоже тебя любим.
Юля положила голову на мою грудь и через 5 минут я услышал сопение. Я около 30 минут думал о чем-то, а затем уснул.
—————————————————————————
624 слова
Я создала тг канал, где буду делиться мыслями и рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение по поводу историй.
Вот ссылочка https://t.me/rylingway
Или же ищите по названию rylingway
Следующая глава заключительная. Очень приятно, что вас такое большое количество, спасибо вам за коментарии, за то что голосуете за мои главы, это очень мило. Я вас всех целую и люблю 💕🎀

Когда сойдутся звезды...Место, где живут истории. Откройте их для себя