Vlad
Я придумал: буду каждый день отправлять ей цветы с открыткой «от тайного поклонника» ну и надо же как-то себя обозначить, буду из буквы В рисовать сердце, может догадается, а может нет.
Я вообще удивился, что она не узнала ни меня ни ребят. Может это и к лучшему. Ладно, что-то я задумался. Пора оформлять первый букет.
Julia
Я закончила с предпоследним пациентом, и ко мне зашла Лиля(второй администратор)
Л: Юль тут букет для тебя.
Я: От кого?
Л: Я не знаю, не читала открытку. Держи, сама прочитай.
Я: Хорошо, спасибо.
Лиля ушла, а я открыла открытку «От тайного поклонника» и странное сердечко. Приятно, но от кого они?? Я решила не загоняться и просто порадоваться цветам.
Закончив работу я поехала домой. К концу дня я стала себя плохо чувствовать, поэтому не захотела никуда кроме как домой. По приезде домой я поставила цветы в вазу, выпила таблетку и легла отдыхать.
Прошло 5 дней
Vlad
Каждый день я отправлял букеты на работу Юле, не знаю догадалась ли она что ее «тайный поклонник» это- Я.
Сегодня день моего приема, мне позвонили с утра и напомнили что в 16:00 я должен быть в клинике. Это последний прием у моей Юлии, поэтому мы можем пообщаться подольше. Я заказал доставку цветов ей на работу к 16:00, чтобы не светиться самому.
Julia
Всю неделю мне на работу приходили цветы, я так и не поняла от кого они, единственное что я поняла, в сердце спрятана буква В, но она мне ничего не говорила( думать о наглом Владиславе Юля давно забыла). Предпоследние пациент оказался очень дерзким и нервным, он то и дело грубил мне, даже ударил по руке, ведь ему стало больно, как тут не станет больно, когда он головой вертит. Я нервничала, старалась делать все аккуратно. Мы завершили процедуру и этот пациент начал возмущаться, мол я криворукая, не умею ничего делать, ему было больно и вообще, кто мне дал диплом.
Я очень расстроилась, у меня редко бывают проблемные пациенты, всегда все проходит хорошо, а тут он, итак настроение ни к черту. Я молча слушала его претензии, но тут он ударил по столу и крикнул:
П-пациент
П: Ты что немая? Я спросил почему мне было больно.
Я ничего не ответила, лишь разрыдалась сильнее. Но тут..
Vlad
Я уже приехал в клинику и ждал пока меня позовут. Уже подошло мое время но меня не звали, а из кабинета Юли слышался громкий разговор, кто-то громко возмущался.
16:10
Я терпеливо ждал и тут из кабинета послышался удар и крик, а после громкий плач.
Я испугался за Юлю ( мои мысли: Влад чего ты переживаешь, обычная ведь девчонка, неужели ты наконец-то влюбился) и направился в кабинет, а за мной пошла Мария.
Я подошел к стеклянной двери и увидел Юлю, она сидела на стуле и рыдала, а у ее стола стоял мужчина и кричал на нее. Я зашел в кабинет и сказал:
Я: Мужчина, что вы себе позволяете?
М-мужчина
Ма-Мария
М:Что тебе надо парень? Не видишь, я учу малолетку как не надо?
Ма: Мужчина, пройдемте со мной, мы компенсируем вам ваше недовольство и забудем инцидент.
М: Ну пойдемте.
Мария прошептала мне , когда выходила: присмотрите за ней пожалуйста, я скоро вернусь.
Я кивнул ей и подбежал к заплаканой Юле. Я присел на корточки рядом с ней и обнял ее, она положила голову мне на плечо и обняла в ответ. Я успокоил ее и когда она уже улыбнулась черт дернул меня сказать:
Ну и что бы ты делала без меня? Думаю за то, что я тебя спас я могу получить поцелуй, всего один не переживай.
Ее улыбка вдруг сменилась на злость, она подошла и влепила мне громкую пощёчину.
Julia
В:Ну и что бы ты делала без меня? Думаю за то, что я тебя спас я могу получить поцелуй, всего один не переживай.
Я не ожидала услышать такого от него, он показался мне адекватным, но я так ошиблась.
Я подошла и влепила ему громкую пощёчину.
Я: Выметайся, я не буду принимать тебя.
В: Но..
Я: Никаких но, выйди из кабинета, я не хочу видеть тебя.
Влад ушел, а я вновь расплакалась.
Мои мысли: может я была слишком груба с ним, может он в шутку сказал, а я...
Мои мысли прервала Маша, вошедшая в кабинет.
М:Юль...
———————————————————————————Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.
https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway3 глава- 700 слов
Что скажет Маша Юле? Что сделает Юля? Влад больше не придет?
Продолжение следует...