4 глава

2.8K 48 7
                                    

Vlad
Я вышел из кабинета, сел на диван и хмыкнул.
Я: Маш, ну какой я дурак.
М: Владислав, что-то произошло?
В: Давай на ты, я так понимаю ты подруга Юли?
М:Да, мы подруги, а что?
В: Помоги мне, она меня чем-то зацепила, я всегда о ней думаю, я пока не разобрался что я чувствую к ней, но я не равнодушен, я ей цветы неделю слал, и сегодня отправил, а потом все испортил. Она мне пощёчину влепила и выгнала.
М: Ничего, с кем не бывает, исправишь ты свою ошибку, не переживай, хочешь я с ней поговорю?
В: Да, давай, а я постараюсь пока не показываться, не трогать ее.
М: Хорошо, если что знаешь как связаться.
Julia
Ко мне зашла Маша
М:Юль, ну чего ты раскисла?
Я: Маш я дура.
М: Что уже случилось, пока я с мужиком рассчитывалась?
Ю: Произошло то, что я ударила человека, которые мне кажется не безразличен.
М: Влада чтоли?
Ю: Да
М: Знаешь подруга, я тебе расскажу кое-что, но если что я ничего не говорила. Эту неделю тебе присылал цветы Влад и сегодня прислал, букет на ресепшне.
Ю: Правда? Зачем он это делал?
М: Я не могу сказать тебе все, вы должны сами разобраться, если хочешь я дам тебе его контакт.
Ю: Нет, пусть сам приходит если нужно, мне были обидны его слова.
М: Как знаешь, я пошла работать, а ты едь домой.
Ю: Хорошо, до встречи)
Дома
Я поужинала и легла на кровать. Час провела в раздумиях. Я думала о том, что бы было если бы я не ударила Влада, что бы было если Влад не зашел, когда этот мужик кричал на меня.
Я думала, что чувствую к Владу, и поняла он нравится мне, но я расстроилась, подумав, что он обиделся и больше не придет. А моя гордость не даст мне позвонить ему. Но я зря расстраивалась...
Vlad
Я приехал домой и лег спать. Ночью мне снилась она - Юля. Она красивая, ранимая, милая. Она мне нравится, но кажется это не взаимно. Я решил сходить к ней последний раз и поговорить. Забил на то, что сказал Маше и на следующий день отменил все встречи, чтобы приготовиться, подождать Юлю после работы и поговорить.
17:00 следующего дня
Автор:Влад весь день думал как поговорить с Юлей, а Юля переживала, что больше не встретит Влада и не увидит его глаз, таких глубоких и завораживающих, какие есть лишь у него.
Julia
Когда я уже выходила с работы, я увидела знакомую машину, это машина Влада, я не спутаю ее. Не обратила на это внимания и пошла к своей машине, но тут меня берут за руку. Я поворачиваюсь и вижу его... Это Влад.
В: Юля, погоди, послушай меня, я вчера сглупил, я не всерьез сказал те слова.
Я слушала это и уже простила его, но внутренняя гордость решила по другому.
Ю: Ну и что же дальше?
В: Я хотел сказать.. Ты мне очень понравилась..
Ю: Ты мне тоже нравишься,- сказала я с ухмылкой
В:Тогда... Ты не против стать моей девушкой?
Ю: Хахах что? Стать твоей девушкой? Смеешься?
Я стану твоей девушкой только тогда, когда звезды сойдутся, а это как известно не случится никогда?
В: Юля, что это значит? Ты же сказала, что я нравлюсь тебе.
Ю: Ты поверил? Владик ну я же не в серьез сказала эти слова. Влад я не хочу тебя видеть, уходи...
Vlad
Ю:Уходи..
Тут во мне закипела злость, я к ней с чувствами, а она решила шутки шутить...
Я: Знаешь Юлечка, ты не так уж и нравишься мне, что я нашел в тебе, закомплексованая девчонка, не самая красивая, что-то я поторопился с выводами, я же могу найти посимпатичнее, поумнее и ту которая сама пойдет ко мне, пока Юльчик..
И я ушел. Дурак. Я ухудшил ситуацию в тысячи раз... Ну что есть то есть.
Julia
В: Знаешь Юлечка, ты не так уж и нравишься мне, что я нашел в тебе, закомплексованая девчонка, не самая красивая, что-то я поторопился с выводами, я же могу найти посимпатичнее, поумнее и ту которая сама пойдет ко мне, пока Юльчик..
Влад развернулся, сел в машину и уехал. А я осталась стоять на месте. Когда из глаз брызнули слезы я села в машину...
———————————————————————————
Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.
https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway

4 глава - 687 слов
Что будет дальше? Юля и Влад сдадутся?
Продолжение следует....

Когда сойдутся звезды...Место, где живут истории. Откройте их для себя