6 глава

2K 44 1
                                    

Julia
Я обернулась и увидела его - это был Влад. Воспоминания вчерашнего вечера стали всплывать перед глазами.
<Воспоминания:
Л:А пока давай залетим в клуб на тусу, время как раз для тусы.
........
И мы решили пойти танцевать. Мы зажигали танцпол, как никогда. Когда мы шли с танцпола к барной стойке меня схватили за руку. Кто-то взял меня на руки, но я не сопротивлялась. Лишь обняла его за шею.> Конец воспоминаний
Автор: пора обозначить как-то мысли гг, поэтому мысли будут выделяться /вот так/.
/ о боже как я тут оказалась!?! Главный вопрос, что он тут делает? Я что у него дома? Я хорошо выгляжу? Ааа о чем я думаю.../
Только сейчас я поняла, что уже пару минут мы стоим и смотрим друг другу в глаза, не говоря ни слова.
Vlad
Я вышел из душа и увидел ее - Юлю. Такая заспаная с растрепаными волосами, но все такая же красивая. Неважно, что ее макияж немного смазался, для меня она такая же прекрасная. / Какая она... заспаная и... милая. Я так хочу ее обнять и просто быть рядом с ней, но я так ужасно себя повел, боюсь мне долго придется просить прощения, но я не собираюсь сдаваться. Это не в моем стиле/
Я выбрался из облака мыслей и понял, что мы не сводим с друг друга глаз. Я бы не хотел заканчивать это, но больше я хотел узнать как себя чувствует Юля. Но как же я без щепотки сарказма и гордости?
Я: Д..Доброе утро, как себя чувствуешь, королева клубов? Чтобы ты делала если я не забрал тебя?
Девушка взглянула на меня последний раз, гордо тряхнула волосами и сказала.
Ю:Доброе утро, все хорошо, ничего не болит, мог бы не тратить свое время и силы и не тащить меня к себе, сами бы как нибудь справились с Лешей... кстати где он?
Я: Лешу Саша к себе забрал, я попросил его, время его потратил.
В ее глазах пробежал оттенок благодарности, а после сменился на злость
Ю: Так ты еще и Сашу втянул в это? Зачем? Кто тебя просил? Почему меня не Саша забрал тогда, а именно ты?! И кстати, чтобы я делала? Попросила подругу забрать меня и тогда мое утро было бы добрей!
Девушка развернулась и ушла в комнату.
Julia
Я развернулась и ушла в комнату, в которой проснулась. /Кажется в этой квартире всего одна спальня, тогда где спал Влад? Точно! В гостиной же диван. Стоп! Чего это я переживаю, он снова поясничает со мной, а я переживаю за него/ Я увидела большое зеркало и подошла к нему. Я только сейчас заметила, что стою не в своей одежде, а в футболке и шортах. Злость обняла меня и подтолкнула к выходу из комнаты. Я буквально влетела в гостиную, которая к слову совмещена с кухней, и была готова рвать и метать. Влад стоял за плитой и что-то готовил. Я увидела на столе чашку с водой и придумала, что сделаю.  Тихо взяла чашку и подошла к Владу и тыкнула пальцем плечо. Парень повернулся, а я выплеснула ему в лицо воду. Он был ужасно зол, в глазах сверкали молнии, он взял тарелку и разбил ее об пол совсем рядом с нами. Я даже не моргнула ведь так же была зла.
Я: Ты совсем сошел с ума? Какого черта я в твоей одежде? Ты видел меня? Где моя одежда?
В: В спальне, на стуле, выход сама найдешь.
Парень отвернулся и взял веник, чтобы убрать осколки тарелки.
Vlad
Я разбил тарелку совсем рядом с нами. На удивление на ее лице не дрогнула ни одна мышца.
Ю:Ты совсем сошел с ума? Какого черта я в твоей одежде? Ты видел меня? Где моя одежда?
Я:В спальне, на стуле, выход сама найдешь.
Она ушла в комнату и через пару минут вышла уже одетой. Обулась и хлопнула дверью. Я в этот момент убирал осколки тарелки./Я же хотел как лучше, позаботился о ней, и кстати я даже не старался рассмотреть ее тело, меня это не интересует. Вообще, она снова устроила мне скандал, нашлась тут../
Я решил записаться к нец на прием в понедельник и отдать деньги, так скажем компенсацию за то, что я «смотрел на ее тело».
Понедельник
Julia
Остаток субботы и воскресенье я провела дома, выключила телефон и смотрела фильмы. Хорошо отдохнула, а теперь за работу.
Спасибо всем богам, что сегодня послали самых лучших пациентов, все были дружелюбные и хорошие, я даже удивилась.
/не может же быть день идеальным/
Как же я была права... Снова...Опять это повторяется....Юля спокойно!!
М:Юльчик не злись, но тут Влад.
Я: Машааа зачем ты его записала? Я же тебе в субботу по дороге домой рассказала все и попросила не записывать ко мне его.
М: Нуу Юлечка не злись, все хорошо, полечишь его и он уйдет, если что подавай сигнал и я приду.
Я: ох ладно зови
Vlad
М:Влад иди я ее уговорила принять тебя, постарайся с ней поговорить сегодня, я не смогу всегда ее умолять принимать тебя.
Я: Да да, Маш, конечно, я поговорю с ней.
Я зашел в кабинет. Она даже не подняла глаз от компьютера.
Я: Здравствуйте
Ю: садитесь, что беспокоит?
Я: Ты
Ю: Молодой человек, что вас беспокоит?
Я: Я же сказал, Ты, давай я дам тебе денег за то что я обидел тебя и переодел, хотя я не рассматривал тебя, мне это не нужно, если я захочу посмотреть на женское тело я знаю куда обратиться.
Ю: куда же ты обратишься?
Я:...
—————————————————————————
Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.
https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway
881 слово
Что же скажет Влад? Куда обратиться?
Продолжение следует...
Хочу рассказать как я решила написать историю

Когда сойдутся звезды...Место, где живут истории. Откройте их для себя