Vlad
Прошел год с начала наших отношений с Юлей. Наверно это был лучший год в моей жизни. Я открыл стоматологическую клинику, чтобы Юля ушла с работы и была более свободной девушкой. Она долго сопротивлялась, но я ее не послушал и вот уже пол года она является владелицей довольно успешной и известной в Москве клиники, стоматологии «White teeth». Сегодня 24 марта и именно в этот день год назад я официально предложил своей любимой девушке встречаться, хотя по сути мы начали встречаться 23. Но не суть. Сегодня я планирую сделать своей девочке предложение от которого, как я думаю она не сможет отказаться.
10:30
Vlad
Я встаю раньше Юли, с тех пор как мы открыли клинику Юля работает 4 раза в неделю с 13:00 до 18:30. Сегодня как раз ее рабочий день, что мне на руку. Я притворюсь, что не приготовил ей подарок на нашу годовщину. Думаю она врядли поверит, ведь я каждый месяц в этот день дарил ей подарки и вообще старался каждую неделю радовать ее цветами и другими мелочами. Но попробовать стоит. По привычке я пошел готовить нам завтрак. / Она зайдет через пару минут/. За год я почти выучил эту девушку. Если я встаю, через пару минут она тоже просыпается. Но все равно в ней есть что-то такое, чего я еще не понял.
Ю:Доброе утро котик.
Юля как обычно обняла меня сзади и прижалась к моей спине. Я повернулся и обнял ее в ответ.
Я: Доброе утро принцесса, и кстати с нашим праздником. Я тебя безмерно люблю.
Ю: Я тоже тебя очень люблю, спасибо тебе за все.
Девушка выбралась из моих обьятий и убежала в комнату. Вышла она оттуда с небольшой коробкой.
Ю: Это тебе.
/Малышка засмущалась/ девушка сцепила руки в замок и смущенно улыбнулась.
Ю: Но это не последний подарок сегодня.
Я открыл коробку и поднял суровый взгляд на Юлю.
Ю: Я так и знала... Не нравятся?
Я: Глупая, они мне очень нравятся, но они же очень дорогие.
Ю: Нуу мне ничего не жалко для тебя. Я готова отдать тебе все.
Я притянул Юлю к себе и усадил на колени.
Я:Милая, тебе не стоит тратить деньги на подарки для меня. Я тебя люблю и без них.
Ю:Влад ты такой скучный. Ты же тратишь на меня очень много, почему я не могу тебя порадовать, тем более ты себе отказал в них, я видела как ты их хотел и не купил. Вот я и купила их.
Я: Лаадно, но никакие подарки не радуют меня так, как твоя улыбка.
Ю:Не смущай меня.
Девушка стукнула меня кулаком по груди, на что я посмеялся, ведь почти не почувствовал удара. Юля была маленькой по сравнению со мной.
12:10
Julia
Я собиралась на работу и не могла найти своц телефон.
Я:Влаад ты не видел мой телефон?
В:Малыш он лежит рядом со мной на кухне.
Я вышла на кухню.
Я: Точно, я же сама его оставила здесь.
В: Все хорошо? Ты какая-то рассеянная.
Я: Все отлично, рядом с тобой все отлично, до вечера кот.
В: До вечера Юлия Александровна.
Vlad
Когда Юля уехала я написал парням, где и во сколько встречаемся и пошел собираться.
13:00
Я зашел в ресторан и увидел парней. Сел за стол и мы начали обсуждать вечер.
Д: Я думаю можно снять дом.
К: Согласен, где нибудь в лесу, чтобы Юлька не сбежала
С:Аххаха Костян ты чего? Маньяк
И:Давайте правда в лесу снимем коттедж? Там красиво и свежий воздух.
Сф:Согласен с Ильей.
Я:Я думаю с местом определились, Илья займешься поиском дома?
И:Естественно.
Я: Далее, кто займется украшением дома?
Д: Я с кайфом украшу дом.
Я: Отлично, осталась еда и выпивка и вроде все.
Сф: Я сниму влог с этого вечера.
К: Я займусь едой и выпивкой.
С:Тогда мы с Владиком за кольцом и девочкам сообщим куда ехать. Илья скинешь адрес.
Я: Тогда погнали .
Мы разошлись. Я и Саша сели в мою машину и поехали в ювелирный магазин.
В магазине.
С:Ты уже знаешь, что ей нравится?
Я: Она не любит все вызывающее. Думаю она бы выбрала минималистичное колечко, но все таки я планирую жениться и делать предло один раз, значит нужно что-то необычное и самое лучшее для моей девушки.
С:Владик ты романтик ахахах
Я: Все не болтай, пошли выбирать.
С: Слушаюсь, генерал.
Мы подошли к витрине с кольцами и мой взгляд сразу упал на милое кольцо из белого золота с дорожкой из бриллиантов и симпатичным бриллиантом по середине. Я увидел это кольцо и решил больше ничего не искать, оно напоминало мне Юлю, такое же одновременно скромное и дерзкое. Юля- девушка с характером, я ни раз видел как она отстаивает свою позицию с невозмутимым лицом, интересно, что раньше она такой не была. Но еще интересно, что рядом со мной она совсем не такая, она другая, хрупкая и нежная. Я все больше хочу провести с ней свою жизнь.
С: Влад, ты чего завис? Понравилось что-нибудь? Как тебе вон то с дорожкой из бриллиантов?
Я: Задумался просто о Юле. Я тоже на него смотрел, оно мне напоминает Юлю, берем его.
С: Как мы быстро, Илья как раз написал адрес дома, сейчас девчонкам скину.
Я: Отлично, девушка, можно нам вот жто кольцо, 16,5 размер.
Д:Конечно, вам упаковать в коробочку?
Я: Да, спасибо.
Д: С вас 132 тысячи 599 рублей. Спасибо за покупку. До свидания.
Я и С: До свидания.
С: Ну что? Поехали в дом?
Я: Давай заедем в магазин одежды, я хочу Юле купить платье и туфли.
С: Едем, ты костюм будешь брать?
Я: Дома выберем что нибудь, там есть из чего выбирать.
С: Точно, забыл, ты же у нас большой босс.
Я: Ахахах.
Я купил Юле красивое черное платье и туфли в цвет платья. Дома мы с Сашей выбрали мне костюм черного цвета и белую рубашку./ Зачем мне 4 черных костюма?/
—————————————————————————
957 слов
Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.
https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway
Согласится ли Юля на предложение Влада?
Продолжение следует....