17 глава

1.5K 39 0
                                    

Julia
Я проснулись в 13:58
Просыпалась я одна, Влада рядом не было. Когда я встала, почувствовала головную боль и озноб. Решила не говорить Владу, все бывает. Холодно из-за того, что спала без одеяла. Голова болит из-за того, что днем сплю. В комнату зашел Влад.
В: Проснулась. Будешь кушать? Я приготовил салат и спагетти.
Я: Конечно буду, идем.
Перед выходом из спальни я поцеловала Влада в щеку.
Мы покушали и я решила помыть посуду, тк Влад приготовил обед.
В: Я помою посуду.
Я: Нет кот, ты готовил, значит я помою. Ее мало, поэтому не буду запускать посудомойку.
Когда я закончила с посудой, Влад взял меня за руку и потянул на диван. Мы удобно расположились на нем. Влад обнимал меня одной рукой, а я положила голову ему на плечо.
В: Давай выберем тебе платье, мы же с отдыха вернемся за пару дней до свадьбы. Некогда будет.
Vlad
Ю: Давай, я примерно знаю, что хочу.
Мы около часа искали то, что понравится Юле и наконец она увидела то, что хотела. Она выбрала несколько платьев такого же типа и через 40 минут нам привезли их на примерку.
Юля думала, выбирая между двумя платьями. В итоге она решила остановиться на этом. Я считаю, что на ней смотрелись прекрасно оба варианта.

Также посоветовавшись, мы выбрали мне костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также посоветовавшись, мы выбрали мне костюм. Обувь мы также заказали и выбрали понравившуюся.
.......
Julia
Сегодня 29 июня и мы летим в Майами к родителям Влада. Я не переживаю по поводу знакомства. Больше я переживаю за то, что уже 2 недели я держу в секрете от Влада свою беременность. Я не боюсь ему сказать, просто не было подходящего момента. Эти две недели у Влада были загружены. Он разбирался с делами в офисе и клинике. Чтобы спокойно улететь. Он приходил домой уставшим и грустным. Я поддерживала его как могла. Я бы сама решила проблемы с клиникой, но я заболела. И лишь пару дней назад стала себя хорошо чувствовать. Для того, чтобы рассказать Владу о том, что скоро он станет папой, я купила карточку с закрашенным текстом. Нужно стереть черный слой и тогда ты увидишь текст. Я решила отдать ему эту карточку уже в Майами.
Вылетели мы в 6 утра, а в 11 часов ночи прилетели в Майами. Нас встретили родители Влада.
М и П: Привет, как долетели?
В: Привет, долетели хорошо.
М: Я Аня
П: Я Миша
Я: Юля, приятно познакомиться.
М: Едем домой?
В: Едем.
Vlad
По дороге домой я заметил, что Юля нервничает.
Я: Малыш, ты переживаешь?
Ю: Да, но не из-за знакомства.
Я: Тогда что заставило тебя волноваться?
Ю: Ты скоро узнаешь..
Я не понял. Юля ничего не скрывала от меня, а тут какие то секреты из-за которых она нервничает. Ладно, подожду.
Мы приехали домой, покушали и разошлись по комнатам. В Майами уже 10 вечера. Пока мы приехали из аэропорта, покушали, поговорили, много времени прошло. Мы зашли в комнату и я лег на кровать. Юля же искала что-то в своей сумке.
Ю: Ты хочешь спать?
Я: Да, а ты хотела что-то?
Ю: Вообще рассказать хотела что скрывала.
Я: Тогда сон подождет, рассказывай
Ю:Обещай, что ты не будешь против
Я: Не буду, ты знаешь, я поддержу тебя в любом случае
Ю: В этом случае поддерживать нужно не только меня, но и тебя
Я: Рассказывай, мне интересно по какому поводу меня нужно поддержать.
Ю: Держи карточку, сотри вот этот слой.
Юля отдала мне карточку, на ней не было видно текста. Девушка отошла от меня и сцепила руки в замок. Она волновалась.
Я неспешно стер слой, который закрывал текст и увидет надпись «Ты станешь папой». Я поднял взгляд на Юлю, она смотрела на меня с какой-то грустью. Я задумался. / Влад,соберись, все хорошо, ты же хотел этого, не сиди сложа руки/. Из мыслей меня вывел хлопок двери в спальне. Я быстро среагировал  и выбежал из комнаты. На звук вышли родители.
М: Сынок, что случилось, где Юля?
Я: Мы сейчас вернемся и расскажем.
Я выбежал из дома. Юля бежала к выходу за территорию дома, но ворота были закрыты. Я подбежал к ней и взял за руку, она попыталась оттолкнуть меня и вырвать руку. Я притянул ее к себе и обнял. Сначала она отталкивала меня, но после обняла в ответ. Девушка плакала, я постарался вытереть ее слезы.
Я: Давно?
Я практически шепотом говорил с Юлей
Ю: Месяц
Юля также шепотом ответила мне
Я: Почему молчала?
Ю: Я узнала 2 недели назад, ты работал каждый день, был уставшим, я не хотела беспокоить.
Я: Глупая.. Спасибо тебе, я тебя люблю.
Ю: Я тоже т...
Я знал, что она скажет поэтому решил не ждать и поцеловал Юлю. Когда воздух закончился, я взял девушку за руку и повел в дом, на террасе стояли родители, Юля засмущалась.
Шепотом Ю: Они видели ..
Я: Ну и что? Все отлично, не смущайся.
П: Все выяснили?
М: Заходите в дом, рассказывайте что случилось.
Мы сели на большой диван в гостиной .
М: Ну что у вас произошло?
П: Юлечка, он тебя обидел?
Ю: Нет конечно, Влад меня никогда не обижает, просто иногда его спокойность меня доводит.
М: Хахах Влад всегда был таким.
Я: На самом деле кое-что все таки произошло.
П: Что?
Я: Юля беременна...
Мама и папа обняли нас и сказали как счастливы.
—————————————————————————
855 слов
Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.
https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway
Продолжение следует....
Думаю, следующая глава станет последней.

Когда сойдутся звезды...Место, где живут истории. Откройте их для себя