10 глава

1.9K 40 1
                                    

Julia
Я вышла из гостиной и набрала номер шефа.
Разговор с шефом.
А:Здравствуйте, Юлия.
Ю:Здравствуйте,Алексей Романович, я могу взять срочный отпуск?
А: Юля, вы можете назвать причину, почему так срочно нужен отпуск?
Ю: Мой жених попал в аварию и месяц за ним нужно присматривать.
А: Тогда без проблем. Я позвоню в бухгалтерию, вам переведут зарплату на карту.
Ю: Спасибо больше, до свидания.
А: Не прощаюсь.
Конец разговора
Я обрадовалась, что мне дали отпуск. / У меня отличный шеф/ . Я зашла в гостиную, Влад сидел поникший.
Я: Влад, что-то случилось?
В: Нет, все хорошо.
Я: Влад, не ври, я же вижу.
В: Ты из-за меня отпуск взяла, теперь не сможешь отдохнуть нормально. И вообще я тебе дискомфорт доставляю.
Я: Ты что такое говоришь? Время, проведенное с тобой будет моим лучшим отпуском.
Влад улыбнулся, а я смутилась и замолчала. Но тут..
Vlad
Ю:Время, проведенное с тобой будет моим лучшим отпуском.
Я улыбнулся, а Юля смутилась и отвернулась от меня. Почему- то я подумал, что это лучший момент. Я подошел к ней, повернул к себе и поцеловал. Я боялся ее спугнуть и почти сразу отстранился. Мое удивление вышло за рамки, когда Юля притянула меня за шею и поцеловала. Когда воздух закончился, Юля отстранилась и быстро ушла на балкон. / Ну она же поцеловала меня сама, она жалеет об этом? Почему ушла сейчас? Может за ней пойти?/ я решил оставить ее сейчас одну, пусть подумает. Юля вернулась через пару минут .
Ю: Влад, дай пожалуйста мне вещи переодеться.
Я: Конечно, пойдем, давай я сумку отнесу в комнату.
Ю: Зачем? Я останусь в гостиной спать, а вещи в сумке полежат, ничего страшного.
Я: Я буду в гостиной.
Ю: Я буду в гостиной, у тебя рука, на диване тебе будет неудобно. Все, не спорь.
Я:Ладно, как скажешь.
Julia
Я поцеловала его, а после ушла на балкон. Вернулась в квартиру и попросила Влада, дать мне сменную одежду. Мы поспорили кто где будет спать и я выиграла. Я буду спать на диване, а он на кровати. Я не хочу доставлять ему дискомфорт. Я хочу рассказать ему о своих чувствах, но боюсь быть отвергнутой./ Я соберусь и расскажу/.
Я: Влад, может ты пойдешь отдохнешь? Я тоже лягу.
В: Я пойду к себе, если что зови.
Я: Хорошо.
....
Я проснулась и взглянула на экран телефона.
15:23
/я спала 4 часа, хорошо пора вставать, нужно приготовить обед, точнее уже скорее ужин/
Я встала и тихо пошла в спальню Влада. Он спал./ Он такой милый/. Я вышла из спальни и закрыла дверь , чтобы не разбудить Влада, когда буду готовить. Я открыла холодильник, а внутри пусто. / чем он питается?/ Я в пару движений заказала нужные продукты и решила пока жду доставку убраться. За пол часа я убрала почти всю квартиру Влада, за исключением его комнаты. Забрала продукты и пошла на кухню. Начала готовку и не заметила как прошло 1,5 часа.
17:02
Я стояла у плиты, когда почувствовала прикосновение в районе талии. Сначала я взволновалась, но спустя пару секунд я успокоилась. / спокойно, все же хорошо/. Я повернулась к Владу. Он был заспаным.
В: Ты приготовила ужин, ты чудесна.
Влад обнял меня и положил голову на мое плечо.
Я: В..Влад, это все мило и приятно, но мне нужно закончить ужин.
В: Конечно, извини.
Я: Все хорошо.
Через 5 минут сырный суп был разлит по тарелкам, а те стояли на столе. Мы с Владом сели за стол и стали ужинать.
.......
В:Спасибо большое, это было лучшее, что я пробовал.
Vlad
Ю: Не смущай меня.
Девушка посмеялась
Я: Ни в коем случае. Поставь тарелки в посудомойку, позже запустим ее.
Ю: Хорошо.
Я: Когда ты успела убраться?
Ю: Ты заметил? Я чуть чуть прибралась. Пока ждала продукты. У тебя совсем ничего в холодильнике не было.
Я: Я редко убираюсь, спасибо тебе, ты лучшая, я переведу тебе деньги за продукты.
Ю: Не смей, у меня хватает денег.
Я: Не спорь со мной и кстати у меня до сих пор нет твоего номера, если не секрет то поделись.
Ю: Конечно, +79*********
Я: Сейчас сделаю звонок, запиши мой номер тоже.
Ю: Записала.
Я: Предлагаю посмотреть фильм.. айй
Ю: Давай, Влад, что случилось? Что-то болит?
Я: Нога
Ю: Врач скинул мне список лекарств, я сьезжу в аптеку и потои посмотрим фильм.
Я: хорошо
Юля уехала в аптеку, перед этим я дал ей вторые ключи, чтобы она свободно заходила в дом. / Ее нет 30 минут, а я уже скучаю, нужно сказать ей о своих чувствах/. Мои мысли прервал хлопок двери. Я не смог встать с кровати из-за боли в ноге. / Она снова будет спасать меня от боли/. Юля зашла в комнату уже в моих вещах и с пакетом из аптеки.
Ю: Сейчас я приготовлю таблетки, их нужно выпить. После намажем ногу обезболивающей мазью.
Я: Хорошо.
После всех процедур Юля села на кровать.
Ю: Фильм еще в силе?
Я: Да, ложись.
Юля легла рядом со мной и ...
—————————————————————————
802 слова

Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.
https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway
Что Юля сделала?
Продолжение следует.......

Когда сойдутся звезды...Место, где живут истории. Откройте их для себя