Julia
Я:куда же ты обратишься?
В: Ха, всем известно куда, к девочкам которые готовы показать себя за небольшую сумму.
Я: Ну тогда шуруй к своим девочкам, че сюда пришел?
В: Тут 50.000, хватит?
Влад протянул мне 10 пятитысячных купюр.
Я: Убери деньги идиот, я на работе, это взятка.
В: чем быстрее возьмешь деньги, тем быстрее я уйду и ты пойдёшь домой.
Я:Уходи и забирай деньги, я в них не нуждаюсь.
Я встала со стула и подошла к окну.
В: Что тогда тебе нужно, я хочу нормально поговорить и подружиться, а ты всегда меня отшиваешь. Что я делаю не так?!
Я: Ты спрашиваешь? Ты ведешь себя как ребёнок, тарелки бьешь.
В:А ты? Зачем ты устраиваешь мне скандалы?
Я: Не нравится что-то? На выход!
В: Да пожалуйста! Пока.
Влад кинул деньги на мой стол и вышел из кабинета, затем я услышала хлопок входной двери. /Ушел. А он ведь прав, он пробовал поговорить, а я устраивала сцены. Я просто боюсь, что он воспользуется мной и бросит/
Я решила предложить Маше поехать ко мне на ночь. Пошла на ресепшен и услышала как Маша говорила по телефону. Ее телефон стоял на громкой связи так как клиника уже закрылась и никого кроме пары врачей и нас с Машей не было.
М: Что значит мы расходимся?
Я поняла, что она разговаривает со своим парнем- Кириллом.
К: Маш, обычно, я встретил другую девушку, и не хочу продолжать наши отношения , прощай.
М: Вот мудак, ой Юля, ты слышала?
Я: Да, и думаю теперь ты точно согласишься. Поехали ко мне на ночь?
М: Поехали, только заедем ко мне, возьму вещи на завтра.
Я: Конечно, поехали.
Спустя час мы были у меня в квартире и разбирали пакеты, полные продуктов.
Vlad
Я вышел из клиники, бросив Маше краткое «Пока». Сев в машину я получил сообщение от Кости.
Костя- хороший друг Влада, участник сквада.
Переписка с Костей
К: Привет Владик, не хочешь залететь на ирл?
В: Привет, не знаю даже.
К: Да че ты ломаешься, приезжай, мы тут почти в полном составе, тебе нужно только Леху по дороге забрать.
В: Ладно, нужно проветриться, кидай адрес и пиши Лехе пусть выходит, я не далеко от него.
К: Ооо кайф, так точно генерал, сообщение Лехе ушло, адрес ****.
В: Я поехал
Конец переписки
Я забрал Леху и мы выдвинулись по адресу, который скинул Костик.
Л: Маджестик, что-то случилось? Ты сам не свой?
Я: Да ничего особенного, день не хороший.
Л: Ну ладно, я хотел Юле написать, пусть тоже приезжает, с парнями познакомим ее.
Я: Леш не пиши, давайте побудем чисто нашей тусовкой.
Л: Ты против Юли в нашей компании? По мне так она отличная девчонка, и Саша так сказал.
Я: Я ничего не имею против, но давай в другой раз.
Л: Ладно, но ты расскажешь мне что случилось, никогда не поверю, что плохой день повлиял на твое настроение.
Я: Как ты все видишь? Ладно, я вроде тебе не говорил, Юля мне нравится, но я все порчу всегда, но и она не права, она скандалит по поводу и без.
Л: Ойй владелец всех денег влюбился.. Влад не загоняйся, такое бывает у девочек, может ты ей тоже нравишься, и она боится что это невзаимно. Все наладится.
Я: Врядли я ей нравлюсь, она всегда злится когда видит меня. Ну да ладно, поехали к ребятам, отвлекусь и развеюсь.
Л: Правильно, на свежую голову думать легче.
Через 10 минут мы были у ребят. Для ирл стрима они выбрали лесную поляну.
Julia
Мы готовили пасту и тут Маша говорит.
М: Юль, а ты смотришь твич?
Я: Нет, а что там ?
М: Я иногда смотрю, когда готовлю, там есть такая интересная компания. Хазяевами себя называют. Мне уведомление пришло, они стрим ведут, давай посмотрим?
Я: Давай, может новое что-то для себя открою.
Маша включила стрим и сразу я узнала двух парней на экране. Это были Леша, с которым мы очень даже подружились и Саша, с которым мы виделись один раз, но неплохо пообщались. Еще там были другие парни, Маша рассказала мне как из зовут:
Парень в шапке с ушками- Костя Плохой парень
Парень бодибилдер- Данила Горилла
Парень за камерой - Саша Фраме Тамер
К ним подошел парень в одежде с аниме-персонажами - Илья Эксайл.
Далее в истории они будут обозначаться:
Д: Данила Горилла
К:Костя Плохой парень
С:Саша Парадеевич
Сф: Саша Фраме Тамер
И:Илья Эксайл
Л:Леша Кореш
Маша было хотела сказать еще об одном парне, но замолчала.
Я: Маш, все хорошо?
М: Д..Дааа все отлично
Шепотом М: Все будет отлично, если Влада не будет на стриме.
Я: Маш, ты что-то сказала?
М: Не, тебе показалось.
Я: ну хорошо, помоги мне , почисти креветки.
М: да конечно, иду
Прошло 15 минут
Masha
Случилось то, чего я боялась, реакции Юли на Влада.
К: Оо маджестик идет, где ты был так долго ?
В:Да в машине искал кофту
Юля напряглась услышав его голос, но тут же расслабилась, наверное подумала, что голос схож.
Д:А мы уже подумали девчонку привез и прячешь от нас. Аххаха
В: От вас ничего не спрячешь.
И: Да ладно, парни, пошлите уже разжигать костер.
В: А что делать то будем?
С: Планировали шашлык и побеситься.
В: Наше любимое, ну погнали.
Влад пока не показывался на камеру, а Юля была занята спагетти. Я надеялась, что Влад не появится на экране в тот момент, когда повернется Юля, но как на зло.
Julia
Я закончила варить макароны и планировала посмотреть стрим этих парней, так как раньше я не смотрела твич, а эти парни мне приглянулись.
—————————————————————————
898 слов
Я создала тг канал, где буду делиться мыслями, рассказывать о новых историях, спрашивать ваше мнение, подпишитесь чтобы быть в курсе.
https://t.me/rylingway ссылка
Или ищите по названию rylingway
Что будет дальше?
Продолжение следует...