Песня к главе: «Halsey and Lauren Jauregui — Strangers»
Пожалуй, в самом начале любых отношений всегда есть момент, когда человек сам решает, влюбляться или нет. Иногда он принимает такое решение ещё до встречи с потенциальным объектом страсти — намерение влюбиться есть, а кто под руку подвернётся — дело десятое. Другое дело, что такое решение мало кто принимает осознанно.
Макс Фрай
«Ключ из жёлтого металла»Нью-Йорк, 17:45
От лица Барбары:
За эти пару дней отсутствия Доминика, меня начало все настораживать, я звонила ему, он не отвечал. А на мои нескончаемые сообщения ответил только единожды.
Доминик: «Привет, Барбара. Извини, что не написал тебе вовремя и не ответил на все твои звонки. Я занят. Сообщу, как буду возвращаться домой. Спасибо за понимание»
Я знала, что Доминик странный человек, знала о том, что он точно что то скрывал и он не являлся обычным человеком, который просто был со своими тараканами в голове. Там, сто процентов, все было намного хуже, чем я могла себе представить.
К большому сожалению, я не могла узнать больше, ведь, Доминик никогда не открывался мне. Даже его тетя, с которой мы были в хороших отношениях, толком ничего о нем не знала.
« - Не поверишь, Барбара, он приехал внезапно, даже не предупредил, переночевал и уехал рано утром. Я даже толком не смогла ничего от него узнать... - сказала мне вчера Аврора по телефону , она была встревожена поведением своего племянника
- Я не только звонила из-за Доминика, он сказал мне, что вы заболели и я решила узнать, как вы себя чувствуете.
- О Боже! Когда он начал врать? Со мной все в порядке. - Аврора была в полном шоке и разочарование, в принципе как и я. Ведь вчера я точно поняла, что Доминик врал мне абсолютно во всем...
- Спасибо, что позвонила мне, Барбара. И спасибо, что ты интересуешься им, я понимаю, что кроме тебя у него никого нет там в Нью-Форке, я буду тебе очень благодарна, если ты постараешься побыть с ним и узнать что-то большее, как только он вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОМИНО |18+
Любовные романыОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Орлиный глаз», так как меткость его второе имя...