Глава 50. «Иллюзия Обмана»

3.4K 114 132
                                    

Песня к главе: «La-La - Incredible Plan»

Мы видим лишь то, что хотим видеть. И верим в то, во что хотим верить. И это действует. Мы так часто врем себе, что через какое-то время сами начинаем верить. Мы так часто все отрицаем, что иногда не можем распознать правду, даже когда она у нас перед носом. Иногда реальность незаметно подкрадывается и кусает нас очень больно.

«Анатомия страсти»

Громкие крики. Грязь и страшное извращение. Противные звуки бьющихся друг об друга плоти.

Это настоящее скопление психов, сходящих с ума от похоти и разврата.

Леон бесстыдно насиловал брюнетку на глазах у всех, но страшнее всего, он делал это на глазах её мужа...

Доминик встретился с разбитыми в дребезги глазами девушки, в этот момент, ему показалось, что вся его жизнь прошла перед ним, словно он умер...

«Ты настоящий нелюдь Доминик, и таких как ты нужно казнить прилюдно... тебе нет прощения, ты настоящий монстр и олицетворение самого Дьявола...»

Мужчина вышел из девушки и излился ей на груди, громко смеясь.

- Да это же просто неземное удовольствие! - Схватил он девушку за лицо и заглянул в её глаза, - я готов утонуть в этих голубых оттенках, твоя киска это лучшее, что было в моей жизни... Кажется, сейчас я понимаю почему Доминик не хочет тебя убивать... - улыбнулся он, а брюнетка посмотрела на него из последних сил, низ живота жутко болел, она уже не чувствовала ног и рук, все конечности отекли настолько сильно, что она чувствовала себя мертвой...

- Доми, а может мы оставим её, как нашу развлекательную игрушку? Что если эта красотка будет обслуживать нас по очереди, ты так не думаешь? - Он повернулся к брюнету, но он молчал, его взгляд напоминал картину «выстрел в пустоту».

- Взбодрись, мальчик! - Подошел к нему Леон и ударил по лицу, взяв металическую коробку, он достал оттуда сигару и поджег её. - это было настоящее безумие! - перевел он взгляд на девушку, - но мне этого мало, я хочу ещё больше! Слышите меня? Я ХОЧУ МЯСО! - Он злорадно рассмеялся, - Виктор, сделай мне одолжение, надри зад этой телочки!

ДОМИНО |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя