Глава 48. «Подстава»

3.5K 112 40
                                    

Песня к главе: «DSRT (Wolves) & Ava - Ride»

Невелика беда — услужить неблагодарному, но большое несчастье — принять услугу от подлеца.

Франсуа де Ларошфуко
«Максимы и моральные размышления»

- Зачем ты это делаешь, Леон? - Плюваясь кровью, спросил Доминик

- Пытаюсь таким образом наказать тебя за непослушание. Ты ведь знал о последствиях, я всегда говорил тебе, что любовь это не про тебя, и ты должен всегда обходить стороной эти чувства. Я знаю, что это сложно, потому что когда то тоже попал в эти коварные сети, но, я выбрался, убив свою возлюбленную, и ты тоже сможешь отпустить её , только тогда, когда отберешь жизнь. Поверь мне, Доминик тебе не будет долго больно, все закончится слишком быстро, ты даже не почувствуешь этого... ты рожденный убивать, ты тот, кто отбирает у людей жизни, ты правосудие в этом реальном мире. - Подошел он к брюнету и заглянул ему в глаза, - запомни одно главное правило, Ник, никогда за просто так, тебя не закажут и не заплатят огромных денег, чтобы стереть твое имя с лица земли, все те двести жертв убитые тобой, все они виноваты в чем либо, все они виновны и именно поэтому они стали твоими жертвами, каждый из них знал, что рано или поздно им придется поплатиться головой за свои деяния... в том, что ты делаешь совсем нет ничего плохого, ведь ты отнимаешь жизнь у тех кто это заслуживает, кто просто не оценил все возможности, которые им предподнесла судьба. Ты ведь должен понимать, что если в нашем мире не будет таких как ты, тогда справедливости никогда не будет в нашем мире... плохих людей нужно наказывать, Александр Райдер настоящий преступник, ты даже не представляешь насколько его руки погрязли в крови, он ходил по головам, убирал своих конкурентов одним за другим, только чтобы восстать на престол и стать номером один. И да, поверь мне на слово, он отбирал отцов у детей, оставлял этих несчастных и беспомощных детей сиротами, без хлеба, и как ты после этого можешь простить его? Ради чего? Ради этой работающий киски? Таких как Джоконда в твоей жизни будет сотни Доминик, и ты должен принять наконец то решение, что Александр Райдер должен быть отомщен за все деяния, которые он сотворил с этим миром, он должен быть наказан, слышишь меня? - Схватил он его за плечи, - этот ублюдок, должен понести наказание...

ДОМИНО |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя