Глава 38. «Скелеты в шкафу»

5K 117 69
                                    

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно все время быть на высоте-ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны.

Альбер Камю
«Записные книжки»

- Позволите задать вам один вопрос? Подумайте и честно ответьте...
Сколько у вас скелетов в шкафу? Сколько тайн, которые вы скрываете от реального мира?
Каждый из нас держит секреты и только встречаясь со своим отражением в зеркале, мы начинаем осознавать насколько же мы все с вами грешны...

***

Лос-Анджелес

- Здравствуй, Алекс! - Вошел в кабинет высокий мужчина, средних лет с легкой щетиной, держа руки в кармане брюк.

- Какими судьбами, Хавьер? - Улыбнулся мужчина, подходя к своему брату и обнимая его, - я думал, ты уже не вернёшься домой.

- Я тоже так думал, но, узнав о том, что моя племянница вышла замуж и меня не пригласили на свадьбу, я посчитал, что обязан лично приехать и засунуть тебе кактус в зад. - Съязвил он

- Ха-ха, - рассмеялся Алекс и подошел к своему бару, разливая виски, - будешь пить?

- Не откажусь. - Расстегнул он пуговицы костюма и присел на кожаный диван

- Я думал, что ты не интересуешься нашей жизнью и тебе совсем не интересно все то, что происходит в моей жизни, а особенно в жизни Джоконды. - передал он стакан с янтарной жидкостью мужчине и сел напротив, делая глоток алкоголя

- То, что мы редко стали общаться, ещё не говорит о том, что нам пора прекратить общение и вовсе. Как ты посмел сыграть свадьбу своей единственной дочери не позвать меня? Считаешь это нормой?

- Знаешь, Хавьер, в тот момент, я ни о чем не думал, это были вынужденная мера для нашей семьи, можно сказать, что это был вопрос жизни и смерти, я четко понимал, что моя дочь находится в опасности и если я её сейчас не спасу, то, тогда буду остаток своей жизни оплакивать её могилу, я думаю, ты прекрасно понимаешь, что ни один родитель никогда в жизни даже не подпустит к себе такие мысли...

ДОМИНО |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя