Глава 39. «Шантаж»

4.4K 123 36
                                    

Убийцы не могут не убивать, шантажисты – не шантажировать, а воры – не красть. У них руки чешутся. Это их и губит.

Стюарт Тёртон
«Дьявол и темная вода»


От лица Хавьера:

Я поджег сигару и не мог прийти в себя, после прочитанного...

Я уже десятый раз прохожусь по одному и тому же предложению и не могу понять насколько же мои догадки были правдивыми...

Я конечно всегда был не то что любопытным, но, всегда воспринимал во всерьез интуицию и знал, что мой внутренний голос никогда меня не подводит, но, то что я угадал личность Доминика меня точно поразило, ведь я словно чувствовал, что мой брат совершил самую страшную ошибку в отношении своей дочери...

Да, наши отношения с братом были очень натянутые и конечно же я никогда не шел на компромисс, у меня ужасный характер, я знал, что мой брат точно не мечтал о таком, как я, ведь Алексу было необходимо чтобы наша семья существовала в реальности, а не только на словах, но, в какой то момент, когда брат стал обходить меня в бизнесе, я понял, что больше не могу находится рядом с ним, особенно, когда мне пришлось на него работать и да, я знаю, какой Алекс на самом деле и он далеко нехороший и не добрый человек, а какой он ужасный отец, я и вовсе промолчу...

Мне всегда было жалко Джоконду, я помню, как на её восемнадцатилетие, она рыдала в своей комнате, и поделилась со мной своими переживаниями, она правда не была нужна своим родителям и конечно подобное закладывается в подростков периоде, и если ребенок не получает должного внимания, тогда он начинает искать его в другом месте и среди других людей... что сделала и она, оттуда и пошли ночные клубы, запрещенные препараты и пьянство.

Когда, я узнал, что она вышла замуж, то удивился не меньше, чем сейчас, я даже поверить не мог, что кто-то сумел взять её в жены, зная её прошлое и то, в какой она сейчас находится ситуации, ведь Алекс хорошенько вляпался, и совсем не по детски, он наступил дракону на хвост, сам того не понял, как выкопал себе яму и теперь все жаждут его смерти, но, для начала, нужно представление, ведь именно так и работает закон мафии, если они играют, то делают это красиво.

ДОМИНО |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя