Глава 43. «Улитка»

4.3K 115 58
                                    

Песня к главе: «Plaza – Demons»

— Я сделаю вам массаж другого типа, потому что вы напряжены. Нет, вы не напряжены. Точнее сказать, вы полны эмоций.
— Вы что, считываете информацию руками?
— Через прикосновения можно выяснить все, что угодно. И почему люди так боятся прикосновений?
— Может, они думают, что это связано исключительно с наслаждением?
— Но, кстати, это еще один повод трогать, а не разговаривать.
— Вы не любите поговорить?
— Мне обычно нечего сказать.

«Молодость»

- Довольна? - Фыркнул Доминик, когда брюнетка закрыла входную дверь, провожая гостей.

- В чем дело?

- Тебе в кайф играть на публику? Я не хотел принимать этих людей в свой дом!

- Они твои друзья!

- С как пор тебя это стало интересовать? Не ты рвала волосы на голове Барбары?

- Боже, Доминик, прекрати быть таким душным! - закатила она глаза, - ты прекрасно знаешь, что я делала это из за всплеска эмоции.

- Да что ты? Всего лишь всплеск эмоции? А мне казалось, что в тебя вселился динозавр.

- Прекрати! Я была не в себе... сейчас, я смотрю на эту ситуацию с неким стыдом, плюс ты мой муж, а нее любовник. - Подошел она к брюнету и обхватив руками его шею, повисла на нем, заглядывая в его глаза.

- Ты считаешь, что если я стал твоим мужем, то поводов для ревности быть уже не должно?

- Конечно же нет, ты уже попал в мои коварные сети и из них ты точно никогда не выберешься. - Хихикнула она

- Даже так? - Он рассмеялся

- О чем вы общались с Виктором? Ты был совсем не рад, когда вы вернулись обратно...

- Ни о чем интересном, снова о работе. Ты ведь знаешь, что такие темы меня только и делают что утомляют...

- Сделаю вид, что поверила тебе.

- Женщин мы точно не обсуждали, если ты про это. - Подмигнул он, обнимая её за талию, - а о чем ты разговаривала с Барбарой? Неужели, у вас были общие темы для разговора?

ДОМИНО |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя