Песня к главе: «Steven Rodriguez - Like You Mean It»
Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.
Ричард Бах
«Мост через вечность»От лица Доминика:
Начало положено, огонь возгорелся, создавая собою настоящее пламя. Стрела запущена в небо, а ты начал движение и больше нет шансов дать назад...
Настал день, когда, мой счет убитых набирает вторую юбилейную цифру.
«200»
Счастлив ли я? - Нет. Я чувствую себя убитым, мертвым среди живых.
Кто бы мог подумать, что ею станет моя жена...
Сколько вы знаете людей, который убивает своих жен? Боже упаси, кому то из вас знать таких, как я... Тех, кто без доли сомнения и сожалении нажимает на курок пистолета и убивает, не моргая.
Как можно назвать тех, кто не имеет сердца?
Твари? Сущности? Нелюди? Или просто монстры, которые не знаю что такое сожаление, совесть и прощение...
На телефон поступил звонок, он был от Леона.
- Алло!
- Я уже могу тебя поздравить? Мои люди доложили мне, что ты получил половину суммы от мистера Райдера, не так ли?
- Именно так.
- Ох, Доминик, я смотрю на тебя и поражаюсь, все таки ты удачливый дурак, которому часто везет, кто бы мог подумать, что твоя жертва сама придёт в твои руки. Дело остаётся за малым, как только уедешь с ней на медовый месяц, там и сотворишь это кровавое дело, будет очень символично, убить её в такой период, как ты считаешь? Как никак, она твоя двухсотая жертва, будет совсем неправильно, убивать её просто так... надо сделать это красиво.
- Все сказал?
- Чего ты дуешься? Где вообще моё приглашение на свадьбу?
- Не посчитал нужным приглашать тебя.
- Что если я сам приду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОМИНО |18+
عاطفيةОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Орлиный глаз», так как меткость его второе имя...