Песня к главе: «Daisy Gray - Vivid»
Он талантливо манипулировал женщинами с тех пор как заметил, что сильней всего они привязываются к мужчинам, которые умеют слушать, выказывать нежность и смешить.
Януш Леон Вишневский
«Одиночество в Сети»Открыв глаза, брюнетка несколько минут пыталась прийти в себя и вспомнить где она находится. Сильная головная боль не давала ей сразу это сделать, но, как только, она окончательно проснулась, в голове пробежала только одна мысль.
«Я в доме Доминика»
Её глаша округлились, она резко привстала и увидела рядом лежащего брюнета, она лежала все это время на его груди.
Он мирно сопел.
Она удивилась, что он позволил ей заснуть вместе с ним. Хотя как она помнит, засыпала девушка одна.
«Мистер а-ля суперзлодей такой милый, когда спит... Кажется, только в таком положении он кажется добрым и невинным, но, это все всего лишь маска, у которой есть свое время истечения... ведь стоит ему проснуться, как солнце покидает этот мир и начинается кромешная тьма»
Она минут пять просто пялилась на его расслабленные лицо. Она акцентировала свое внимание на его пухлых, алых губах, которые так и манили на страшные грехи...
О да, он мастерски целовался, хотелось, чтобы их поцелуй длился вечно.
Густые брови и длинные ресницы, острые и четкие контуры лица. Кажется, этот мерзавец вышел только что с обложки глянцевого журнала.
«Такие как он не умеют любить... он точно нарцисс, самовлюбленный мужчина, который думает только о себе одном и его совсем никто вокруг не интересует...»
«И с тобой он Джоконда, только потому что твой отец заплатил ему больших денег... именно так и никак иначе. Он никогда не полюбит тебя...»
Она собралась тихонько встать с кровати и побыстрее покинуть его дом, как грубая мужская рука схватила её за запястье.
- Куда собралась, змея? - Спросил он хрипло, продолжая держать глаза закрытыми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОМИНО |18+
RomanceОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Орлиный глаз», так как меткость его второе имя...