Глава 53. «Двуликий»

3.5K 115 89
                                    

Песня к главе: «Don't Blame Me - Taylor Swift»

Ты знаешь, я считаю, что в каждом человеке есть два лица, две его стороны, и частенько мы видим только одну из них.

Анна Джейн
«Мой идеальный смерч»

Лос- Анджелес

- Я уверен, что это все было зря, Тина. - выходя из полицейского участка, сказал мужчина

- Я не вижу здесь другого выхода, Алекс! Неужели, тебе совсем неинтересно кто сбил твоего брата? Мы должны разобраться во всем этом!

- Я уверен в том, что они не найдут его, я знаю это, потому что понимаю, кто за всем этим стоит... думаешь, они так просто отнеслись к тому, что Джоконда покинула родной дом? Теперь, они взялись за Хавьера... - достал он пачку сигарет, поджег одну и затянулся, - все зашло слишком далеко, Тина, я даже не знаю, как нам действовать дальше.

- Мы же договорились с тобой, что ты продашь часть своих активов коллегам из Китая.

- Да, но что дальше? Я хотел переписать дом на Джоконду.

- Это плохая идея, ты ведь знаешь, какая она не ответственная девушка Алекс, отдав ей в руки такое владение, она просто потеряет его в первый же день, понимаешь?

- Все остальные мои доли компании я переведу на тебя, Тина, я уже поговорил с Мией, она готовит все документы для этого.

- Ты должен знать, что я, как твоя жена и друг по жизни, никогда тебя не подставлю. Что бы не было, я всегда буду на твоей стороне, Алекс.

- Я знаю, именно поэтому я отдаю все в твои руки, любимая, кроме тебя у меня по сути никого нет.

- Наконец то ты открыл глаза и осознал это, милый, тебя всегда кругом обманывали, и наконец ты понял, что только твоя жена готова пойти против всего мира ради твоего спасения.

- Я тебя не заслуживаю! - Обнял он жену, - даже не знаю за какие благие дела мне тебя подарили...

- Прекрати, Алекс, я тоже не сладкая палочка твикс, у меня тоже есть плохие качества.

- Но, не смотря на это, ты всегда прощала меня, Тина, всегда была рядом, всегда вытаскивала из болота, когда я тонул в нем, ты сделала меня счастливым человеком, и я обязан только тебе в этой жизни, если бы не ты, я давно бы свел счета... я живу только ради тебя...

ДОМИНО |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя