Каждый раз, попадая в ловушку, ты получаешь возможность узнать своих врагов. Невозможно создать ловушку, не расписав в ней все свои слабости.
«Доктор Кто»
От лица Джоконды:
Я провела Доминика. Признаться честно, сердце обливалось кровью, в данный момент отпускать его было самым больным для моей души...
Я просто была не готова к этому. Да, у меня была плохая чуйка на все это, я понимала, что возможно больше никогда его не увижу... и от этих мыслей меня сворачивало изнутри.
- Никогда не подпускай к себе плохих мыслей, я обязательно вернусь. - Это были его слова на прощание, да, я верила ему, знала, что он вернётся, но, этот чертов один проценто просто добивал меня...
«Что если его убьют? Что я буду тогда делать? Я ведь не смогу без него!»
На самом деле, я правда пыталась избавиться от навязчивых мыслей, но, у меня это плохо получалось, особенно, когда я смотрела наши с ним совместные фотографии...
Я пыталась созвониться с Алестой, но, она мне не отвечала. Последнее, что она написала мне, это то, что помирилась с Джейсоном и вроде у нее все хорошо.
Я думаю, в этой истории ведь должно же кому то повести...
Приготовив себе свежевыжатый сок, я села в гостиной и включила телевизор, решила глянуть какой нибудь фильм.
Но, я так и не смогла расслабиться, так как на телефон поступил входящий от отца.
«Обычно он не звонит мне, а только пишет сообщения... видимо, что то случилось...»
- Алло, пап привет!
- Привет, дочка. Как ты? Как поживаешь? Я очень рад слышать твой голос.
- У меня все хорошо, как у вас с мамой дела? Вы в порядке? Я тоже рада тебя слышать, уже успела соскучится.
- Мы в порядке, не переживай за нас. Как там океан, теплый?
«ах да, я совсем забыла ему рассказать о том, что мы переехали...»
- Мы улетели с Мальдив.
- Как так? Куда?
- Не переживай, пап, все хорошо. Мы в Барселоне.
- Боже мой, Джоконда! Почему ты мне не сказала?
- Это было спонтанное решение, которое принял Доминик буквально за пару часов. Я не могла ему отказать, да и была совсем не против посетить Испанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОМИНО |18+
Любовные романыОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Орлиный глаз», так как меткость его второе имя...