Глава 21. «Клятва вечной любви»

5.6K 134 31
                                    

Песня к главе: «Sofia Karlberg - Crazy in Love»

Этой рукой я развею все твои горести. Чаша твоя да не опустеет, ибо я стану твоим вином. Этой свечой я буду освещать тебе путь во тьме. Надевая тебе на палец это кольцо, я прошу тебя стать моей женой.

«Труп невесты»
Виктор ван Дорт

День свадьбы.

От лица Джоконды:

Мой сон напрочь пропал. Я никак не могла сомкнуть глаз. Только под утро, я вздремнула буквально на полчасика, как уже прозвенел будильник и мне нужно было вставать.

Меня всю трясло. Утренний душ хоть как то помог мине прийти чуточку в себя. Чувствовала я себя очень плохо, жутко переживала.

Хоть и у нас не было большого торжества и все это «праздновалось» в узком кругу, я все равно не могла найти себе место.

«Вдруг что-то пойдет не так?»

Я отбросила мысли о том, что это все фальшивая история, и между нами нет ничего больше, чем просто сделка. Я не хотела портить себе такой важный день, для меня, это всё было по настоящему...

Я понимаю, что мы целовались с Домиником и возможно, что то могло зайти даже дальше, если бы я это позволила. Но, я надеюсь, что между мною и Домиником ничего не будет, так как я правда боюсь влюбиться в него, боюсь, что сильно привяжусь и когда нам придется разойтись, тогда все будет катастрофически ужасно.

Я всячески держала свое сердце на замке, но, к большому сожалению, я не могла держать его крепко , ведь с каждым разом, с каждой встречей с ним, с каждым его поступком, я видела в нем именно того, кого я когда то рисовала в своей голове, да, того самого принца на черном коне, хотя, думаю, что Доминик уже давно получил статус короля...

Я не знала к чему приведет эта свадьба и эти отношения, но, я верила в лучший исход, хоть и порой такие мысли совсем на меня непохоже.

Я изменилась. Буквально щелчок пальцев и стала другим человеком, разве такое бывает? Ведь, я раньше и поверить не могла, что выйду так рано замуж, так и ещё за незнакомца, того, кого совсем не знаю...

ДОМИНО |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя