Прежде чем начать писать первые главы, хочу прояснить всю суть ситуации:
1) Я решила писать вторую книгу из-за нахлынувшей прошлой ночью фантазии (конечно, мозгу просто спать не надо, как и мне😑). В итоге, я загорелась идеей написать ещё одну историю.
2) Дело в фандомах. Трансформеров я не смотрела очень долгое время из-за того, что попросту выгорела по ним. НО СУКА!! Что в тик токе, что в контактах, всё время всплывали разные видео связанные по "Трансформеры:Прайм", "Роботы под прикрытием", просто по фильмам "Трансформеры 1-5" части и т.д. и, конечно, вдохновение попёрло полным ходом. В итоге мечусь между ТФ и ЧН.
3) Во избежание выгорания. В первой истории, связанной с черепашками ниндзя, у меня эмоционально нет желания продолжать. Вроде пытаюсь писать что-то для новой главы, но вдохновение быстро уходит и, дабы не выгореть с первой историей, я хочу попробовать отвлечься на написании другой.
4) Данная книга посвящена моей лучшей подруге из реальной жизни, Диане. Дело в том, что с ней у меня связана большая часть жизни, поскольку помимо неё из подруг у меня не было никого до этого.
Сейчас, в её жизни настали трудности, связанные с родными, с учёбой, отношениями и т.д., которые выливались в попытки суицида... Я очень боюсь за неё, так как она грозилась покончить с собой уже не в первый раз и хоть мне удавалось как-то остановить её, то сейчас я не знаю, что делать, кроме как смириться.. Попытки как-то её остановить, говорить с ней и переубедить оказались провальными и сейчас, мне очень тяжело, так как из всех соц.сетей она ушла, а сделать что-то на расстоянии очень сложно... Сейчас, дабы хоть как-то отвлечься от плохих и грустных мыслей, от учёбы, я хочу перевести свое внимание на эту историю.
Пока это писала успела заплакать, увы, но автор нытик ещё тот 😅..Возможно, я зря это всё рассказала вкратце, но мне просто хотелось поделиться немного своими переживаниями.
А так, надеюсь, что история вам действительно понравится и мне удастся сделать её как можно интересней. Приятного всем в будущем чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!!
RandomНазвание истории банальное, но на большее у автора не хватило фантазии :р История посвящена моей подруге Дине и повествует о том, как автор вместе с подругой пытаются разобраться с одной "масенькой" проблемой. А именно вернуть персонажей своих любим...