|Утро. 11:45|
Pov. Автор
Начало нового дня выдалось достаточно тихим. Солнце возвышалось над макушками елкй, пробиваясь своими бледными лучами сквозь пролетающие под ним облака, дабы хоть немного осветить землю. После прошедшего прошлой ночью дождя почва была ещё сырой, из-за чего в воздухе стоял слабый, но приятный запах сырости, который был знаком практически каждому.
Казалось бы, обычный день понедельника. Пока все взрослые чешут на работу, многие школьники, подростки, студенты и т.д. могут спокойно насладиться сладкими моментами сна, зная, что до осени им не нужно будет куда-то вскакивать или торопиться. Разве что на запланированные встречи |^..
Как там уже было? "Все взрослые чешут на работу"? Как говорится, все, да не все..Вчерашний просмотр фильма выдался весьма насыщенным для всех обитателей дома, потому не удивительно, что сейчас все отсыпались.
Лёжа на диване, укутавшись при этом в плед, серовласая тихо сопела в ткань своего "кокона" иногда бурча невнятно что-то сквозь сон. Недалеко от девушки, тоже мирно сопя, лёжа на диванных подушках отдыхали коты. Как и вчера, те лежали небольшими кучками по всему периметру дивана, прижимаясь друг к дружке и прикрываясь хвостами. Лишь парочка пушистиков умудрились устроиться либо на спинке дивана, либо на подлокотниках, морщась изредка от лучиков солнца, которые успевали просачиваться сквозь шторы.~Идиллия и спокойствие~
Но, как не крути, на любую "гармонию" найдётся хотя бы один разрушитель спокойствия. Резкий стук в дверь заставил подскочить со своих мест почти всех автоботов и черепашек, лишь десептиконы вместе с Би остались неподвижны. От неожиданности Майки и Смоук свалились со спинки дивана, приземлившись прямо на своих товарищей, чем и вызвал негодование с их стороны.
— Ауч!! Майки, придурок какого черта?! - первым своё недовольство выразил Раф, скинув с себя рыжешерстного братца.
— Я тут не причём!
— Да ты что? Значит на нас кто-то другой свалился?!
— Я не специально вообще-то... - прижав ушки к голове ответил младший, но его перебил очередной стук в дверь.
— Интересно, кого это принесло с утра пораньше? - изогнув бровь, Уилджек запрыгнув на подлокотник потянулся, зевнув на последок, - Жалко я не в своей форме... Дал бы им по шлему.
— Успокойся Уилджек. Возможно это к Даше пришли по делу. - пожав плечами ответил Балк, наблюдая за своим другом.
— Кому придёт в голову тащиться в такую рань в гости? - Смоук
— Разве что идиоту.
— Раф! - пихнув алого кота в бок тцыкнул на него Лео, нахмурившись.
— Угх.. Буд-то не правду говорю блин..
— Мгмфх... Чего вы разорались-то? Не спится кому-то? - ворчание девушки быстро перевело внимание автоботов с черепашками на неё, из-за чего те притихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!!
RandomНазвание истории банальное, но на большее у автора не хватило фантазии :р История посвящена моей подруге Дине и повествует о том, как автор вместе с подругой пытаются разобраться с одной "масенькой" проблемой. А именно вернуть персонажей своих любим...