VI. Начало странной дружбы.

79 6 3
                                    

|3 с половиной часа спустя. 15:30|

- Фух.. Наконец-то.. - вытирая аккуратно пот со лба произнесла я, смотря на, так скажем, своеобразный результат моей кропотливой работы. За всё время этой "операции" я боялась сделать что-то не так. Сначала я попросту не знала, с чего мне стоит начать. Некоторое время мне пришлось вспоминать, как обработать рану так, чтобы котёнку не было больно, какой антисептик лучше использовать и т.д. После обработки я всё таки решилась хотя бы сделать первый шаг и начать зашивать рану, но стоило мне только поднести иголку к коже, сразу началось веселье! Каждый жалобный писк или лёгкое дерганье всем телом со стороны малыша заставлял меня оттергивать свои руки куда подальше от раны и от него самого, а сердце было готово на тот момент лопнуть от бешенного ритма. Руки сильно дрожали, пальцы умудрялись даже быстрый ритм отбивать, стоило лишь поднести ближе к столу.

В итоге я отложила иглу в сторону, стараясь себя успокоить. Нет, ну, а что ещё прикажете делать?! Да, я дура! Должна была отвезти в ветеринарку и отдать профессионалам и наплевать на то, что они подумают! Но что теперь то? Уже поздно! Довезти сейчас не удастся, истечёт кровью раньше чем успею занести в клинику. Но и оставлять его в таком виде тоже нельзя было.. Раз я обещала помочь ему, значит не отсуплю от своей цели! Да, я не врач и оперировать не умею. Но хотя-бы попытаться стоит! Приведя себя в чувства и взяв "яйца в кулак" я вновь вернулась к малышу и достав телефон, стала искать необходимую информацию. В основном я искала картинки с обозначениями ран, дабы найти среди них хоть что-то похожее на наш случай. В итоге мне удалось найти необходимое количество информации только спустя минут 20, при этом всё это время за малышом вёлся контроль, дабы ему хуже не стало. Отыскав в интернете ту рану, которая была у котёнка и какой шов лучше всего использовать, я следуя инструкции приступила к операции, попутно стараясь не упасть в обморок.

Ну, а дальше вы и сами знаете. Всё прошло достаточно быстро, чем я думала, но это не означало, что более неприятностей не будет. Убрав весь мусор, выкинув несколько окровавленных тряпок, перед этим постаравшись их отмыть хоть как-то, а так же убрав на место все медикаменты с принадлежностями для шитья, я отмыв руки от крови умылась. Вытирая лицо полотенцем и переведя взгляд в сторону малыша, в голове тут же промелькнула мысль:

- "Что мне с ними делать?..." - я действительно не понимала, как мне поступить в данной ситуации.

Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!! Место, где живут истории. Откройте их для себя