Привет мои черепашата!!! Поздравляю вас всех с новым учебным годом и первым днем осени! 🎉🎉🎉
Для всех нас этот день толком не является чем-то удивительным, ведь чаще всего 1 сентября - начало нового учебного года. Для кого-то это адский день, для кого-то наоборот самый счастливый. Да, учиться трудно и тяжело, знаю это по себе, но будьте уверены впереди вас будут ждать новые открытия и приключения! Для тех, кто ещё учится в школе или почти закончил её желаю вам крепких нервов, сил и терпения в новом учебном году, а так же желаю вам уверенности в себе и хладнокровия во время подготовки к экзаменам, ведь в следующем году большинство будет сдавать как переходные, так и финальные экзамены для поступления. Что касается самих экзаменов - не стоит их бояться! Я прекрасно могу понять, как это тяжело, так как перед каждым экзаменом наплакаться успевала, а то и поистерить😂😅, а про экзамен по истории вообще молчу. Главное готовьтесь и будьте уверены в своих силах! [Чеш: Сказала та, которая из-за двух неудачных попыток сдачи экзамена в универе была готова рыдать днями на пролёт и переспрашивала у всех, дура она или нет. Автор: Чеш!!! Не пали кантору!|<] Кхм... Так о чем я? Ах, да!
Ещё самое главное - будьте уверены в своём выборе, куда и на кого вы решили поступать. Если же вы не сможете поступить с первого раза туда, куда вы хотели, то не бойтесь и не паникуйте - жизнь на этом не заканчивается. Вы сможете сдать экзамены в следующий раз и намного лучше, чем до этого, но лучше сдать всё с первой попытки.Для тех же, кто уже учится в универе и перешёл на 2-й, 3-й и т.д. курсы - поздравляю вас! Пусть этот год будет намного лучше и проще, чем первый, а так же более насыщенным и полным новых впечатлений, ведь учёба в универе это не только одно зубрение предметов и бессонные ночи работы, но и пора веселья и радости!
Да, мизерно немного получилось, но я сама ещё толком не знаю, что мне самой ожидать на 2-м курсе 😅, потому, товарищи, не бейте меня!🎉🎉А так, ещё раз поздравляю вас всех с новым учебным годом и первым днем осени! Успехов вам, черепашата! 😘😘🎉🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!!
RandomНазвание истории банальное, но на большее у автора не хватило фантазии :р История посвящена моей подруге Дине и повествует о том, как автор вместе с подругой пытаются разобраться с одной "масенькой" проблемой. А именно вернуть персонажей своих любим...