|Ранее|
- Ну... По крайне мере, хуже уже быть точно не может, верно ведь? - но Майки быстро замолк, когда со стороны другой части помещения послышался звук открытия входной двери.
- 'Майки!!!' - шепетом наорали на младшего братья.
- Эхехе... Упс..|Сейчас|
Pov. Автор
Пронзительный скрип пронёсся по всем комнатам небольшим эхом вместе со звуком шагов. Дверь вновь закрылась, правда, на этот раз, коты смогли услышать уже чужой женский голос. По всей видимости, хозяйка дома болтала с кем-то по телефону, так как в доме, из людей, никого не было до этого.
- 'Что делать будем?!' - в панике спрашивал Балхед, смотря на товарищей с испугом.
- 'У меня встречный вопрос к тебе, зелёный! Что, по твоему, нам остаётся делать сейчас?!' - Раф хотел накричать на "толстяка", но вспомнив о ситуации быстро приткнулся, продолжив ругаться шёпотом и уставившись уже на всех присутствующих.
- 'Не паникуем! Сейчас нам лишнее внимание ни к чему.' - пытаясь хоть как-то успокоить всех, Лео взял ситуацию на себя, но это не отменяло того факта, что синий кот не нервничал.Ситуация была критической, в гостиной куча котов, а человек мог зайти сюда в любой момент, как тут не нервничать? Десептиконы тоже занервничали, ведь отпор они точно не смогут дать в таком то виде.
- 'Леонардо прав. Все прячемся, живо!' - Оптимус дав своей команде приказ, стал внимательно следить за тем, чтобы каждый спрятался там, где только сможет.
- 'Впервые это говорю.. Но я согласен с твоим решением, Прайм. Десептиконы, отступаем!' - Мегз спрыгнув с дивана первым быстро побежал за кресло.Десептиконы же поспешили спрятаться в шкафчики, под столик, куда угодно, лишь бы не показываться на глаза человека.
Все коты поспешили скрыться кто-куда, впервые объединив усилия друг с другом ради общей цели. Правда, не все хотели уходить просто так.- 'А как же Бамблби?' - вопрос Арси, касаемо разведчика, заставил черепашек и несколько автоботов, на пару с Праймом, остановиться и уставиться на лазурную с недоумением. Действительно, что им делать с котёнком?
Мало того, что ему и так было плохо и он даже пошевелиться не может, так ещё и спрятать его было очень сложно. Дотащить его до какого-нибудь укрытия, конечно, можно попробовать, но пока они донесут "жёлтика", хоть до того же шкафчика или тумбочки, он успеет истеч кровью ещё сильнее и, того хуже, наверняка погибнет. Ещё и след за собой оставит, а это только сильнее привлечёт внимание владельца дома. Пока ребята размышляли, шаги со стороны прихожей ускорились, явно двигаясь в их направлении. Похоже пошуметь они успели знатно, раз хозяин дома смог услышать их и что-то заподозрить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!!
RandomНазвание истории банальное, но на большее у автора не хватило фантазии :р История посвящена моей подруге Дине и повествует о том, как автор вместе с подругой пытаются разобраться с одной "масенькой" проблемой. А именно вернуть персонажей своих любим...