III. Какого чёрта...? I.

66 8 0
                                    

Pov. Автор

|2017 год. Нью-Йорк, здание Крайслер-билдинга|

Город Нью-Йорк. Один из крупнейших мегаполисов США. Это крупнейший финансовый, экономический и торговый центр планеты, часто его называют «столица мира». Здесь расположена штаб-квартира ООН, знаменитая Статуя Свободы, встречающая всех туристов своим всегда горящим факелом, зоосад "Центрального парка" и многие другие.
Наверное, ни один город земного шара не связан так сильно с многочисленными ожиданиями и надеждами, как Нью-Йорк. Сколько потрясающих фильмов, легенд и ужасов, выдающихся личностей успел подарить нам этот потрясающий город. Но задумывался ли кто-то, что есть у "Большого яблока" и другая сторона? Преступности в Нью-Йорке не чуть не меньше, чем в других городах и странах. Но кто умудряется следить за порядком в столь большом мегаполисе? Кто-то скажет, что, разумеется, полиция, но это лишь заблуждения. Пока полиция занимается своими правоохранительными делами в дневное время суток, ночью на стражу порядка идут уже другие герои, заставляя бандитов и других ночных "упырей" трястись от страха.
Черепашки не дремлят, ведь ночь - их время. Сегодняшняя ночь не была исключением. На дворе 3:00 ночи. На территории Крайслер-билдинг происходят непонятные вещи: полиция окружила периметр здания со всех сторон, не давая не одному журналисту или простому гражданину пройти внутрь незамеченным; со стороны самого небоскрёба переодично доносились звуки выстрелов, а из окон пробивались яркие вспышки. На крыше небоскрёба творился сущий хаос из-за метающих туда сюда молний и яркого света, просачивающегося из стеклянной крыши здания. Черепашки были зажаты на той же самой крыше, отбиваясь от атак Бибопа с Рокстеди и их новых игрушек.

- Ну всё черепахи, на этот раз вам точно хана!! Да, Рок!? - держа в руках подобие улучшенного пистолета, задал вопрос хряк.
- Абсолютно верно, Бибс! Спасибо боссу, он нам дал ооочень хорошее оружие! - захохотав ответил 2,5 метровый носорог, выстрелив в сторону одной из черепашек тем же пистолетом, который был у кабана.
Быстро увернувшись от выстрела, Майки подкинув в воздух один из обломков от разбитого прибора, ударом нунчака отправил его в полет, будто битой мяч. В итоге, обломок попал прямо в ладонь Рока и вскрикнув от неожиданности, носорог откинул пушку от себя.

- Есть! Прямое поподание!
- Майки быстро сюда! Нужно сломать эту штуку! - окликнув младшего, Лео указал катаной на прибор внутри крыши небоскрёба, где так же находился виновник этого "шоу".
Перебирая кнопки на устройстве, профессор Стокман иногда поглядывал на черепашек и Рокстеди с Бибопом, дабы первые не успели ему помешать, а вторые не сломали ничего по тупости. Как не крути, но умом хряк с носорогом не блестали.

Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!! Место, где живут истории. Откройте их для себя