©|Ранее|©
- Что у вас уже произошло? Чего ругаемся? Рэд, Рыжик?
- Не твоё дело.
- Раф, угомонись. - нахмурившись ответил Лео, на что алый кот тихо фыркнул.
- Так, спокойно! Разошлись по разным углам и чтоб к друг другу не на шаг, пока не успокоетесь. Все понятно? - коты сначала не реагировали на её слова, пока та вновь не обратилась к ним, - Ну? Я жду. Не заставляйте меня вас от друг друга оттаскивать самостоятельно.
- Тц.. Ну и пожалуйста. Больно мне этот бездарь сдался. - тцыкнув Раф собирался уйти, но тут же оказался припечатан к полу.
- Майки стой!!На весь дом послышались громкие кошачьи крики и ругань, где-то даже успела разбиться посуда.
©|Настоящее время|©
|Спустя 3 часа разборок|
Pov. Даша
Знаете, когда я согласилась приютить к себе 15 штук разноцветных котов, я, конечно, предполагала, что это будет достаточно сложно...
НО СУКА НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!!!
Я прекрасно понимаю, что коты - они те ещё драчуны и борцы за территорию, но бляяять.. Что можно было нахуй не поделить, чтобы так разругаться?! Ещё утром всё было просто замечательно, но нет, под вечер обязательно какая-то хрень произойти должна и вот, пожалуйста!
Угомонить этих оболтусов мне удалось только через 3 часа и поверьте, это было не так просто, как мне казалось изначально. За время их драки, гостиная и часть кухни стали похожи на то, будто ураган "Виктория" прошёлся. Ковры были сдвинуты со своих мест, журнальный столик опрокинут, а чипсы с миской от них были разбросаны по полу. Несколько ваз с цветами валялись на полу и если большая часть горшков с вазами были целыми и все обошлось только тем, что на полу одна земля с растением валялись, то 2-3 вазы точно лежали разбитыми на кусочки. Стулья тоже успели пострадать, валяясь по разным углам кухни, как и верхняя одежда с обувью в коридоре холла. Как эти два пушистых придурка до посуды добраться успели я даже не знаю и знать не хочу.Сейчас эти двое мохнатых виновника драки сидели в самом центре дивана, смотря на друг друга так, будто они враги народа, пока их товарищи успели разойтись по разным углам гостиной. Кроме Василька с Аметистом, они сидели возле подлокотников, следя за поведением своих друзей. Смотря на Рэда и Рыжика с недовольством, я старалась всеми силами держаться, чтобы не врезать им по полной программе, так как зная себя и свой вспыльчивый характер я их скорее прикончу на месте нежели оставлю пару синяков. Хотя кто под шерсть котам будет заглядывать? Ладно, рисковать не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!!
RandomНазвание истории банальное, но на большее у автора не хватило фантазии :р История посвящена моей подруге Дине и повествует о том, как автор вместе с подругой пытаются разобраться с одной "масенькой" проблемой. А именно вернуть персонажей своих любим...