Pov. Автор
Рассвет. Первые лучи солнца в медленном ритме скользят по земной поверхности, огибая стены домов и высоток, отражаясь в окнах яркими бликами. Лёгкий туман, который успел нависнуть еле прозрачной пеленой на город, опутывая собой здания словно белое покрывало, с наступлением рассвета начал постепенно оседать на зелёную крону деревьев и землю крупными каплями росы. Именно июньским утром можно почувствовать приятный запах свежести, чувствуя, как твои лёгкие наполняет лёгкая влага, оставшаяся в воздухе после тумана. Такая картина была знакома каждому и, хоть она уже не вызывает сейчас такого сильного удивления и восхищения, тем не менее, мы продолжаем находить в этом явлении что-то невероятное и волшебное.
На дворе сейчас 20** год, а лето только начало вступать в свои владения и хоть зелень во всю успела разрастись за все три месяца весны, земля ещё не успела сильно прогреться из-за чего первые недели летних каникул будут достаточно прохладными. Но бывших школьников и студентов такая мелочь особо не останавливает, ведь лето, это пора отдыха и веселья! Наконец можно не думать о домашке, о вечных проектах и делах, а посвятить всего себя любимому хобби, отдыху на пляже или поездке к своим бабушкам и дедушкам. Проще говоря, думать о чем угодно, делать что угодно, но не думать о школе с университетом уж точно! Но увы, это начало будет весёлым не для всех.- Даша! Даша, солнце моё, пора вставать! - приятный женский голос прошёлся небольшим эхом за дверью комнаты, оповещая владелицу имени о начале дня.
Яркие лучи, пробившись сквозь небольшую щель между шторами, залили помещение солнечным светом. Из-за приоткрытой форточки, темно-серые шторы с тюлью небольшими волнами "парили" в воздухе, иногда пропуская больше света в "тусклое" помещение. По габаритам комната была не очень большой, 4×3м, однако светло-серые обои успешно создавали иллюзию того, что комната была намного шире. Из мебели в ней, в основном, выделялись лишь рабочий стол с выключенным монитором компьютера, диван, а так же книжные полки над столом. Стол стоял напротив выхода из комнаты, в углу между стеной с окном по левую сторону от выхода и стеной со вторым окном, но оно было уже полностью зашторено. Над столом висели две пустые книжные полки, единственным украшением которых остались лишь две статуэтки в виде слона и обезьянки, и то те успели покрыться тонким слоем пыли. Диван располагался по правую сторону от выхода и успел со временем выцвести. Теперь вместо роскошного дивана бурого цвета, на его месте стоял светло-коричневый, с парой пятен на обшивке и уймой следов от "хирургических" швов. По центру комнаты лежал ковёр белого цвета с длинным ворсом и, из всех описанных ранее предметов в комнате, он особо сильно выделялся своей контрасностью.
Со стороны двери, ведущей в само помещение и из него, послышались звуки шагов, чей темп больше напоминал то, как человек поднимается по лестнице. Вскоре шаги затихли и дверь открылась со скрипом во внутрь комнаты. На пороге стояла женщина 46 лет, с рыжими, как огонь, волосами заплетеными в одну большую косичку, правда в этой косичке были видны несколько седых прядей. Нос и щёки украшала россыпь из мелких веснушек, которые лишь подчёркивали лицо девушки. Из всех деталей во внешности, в лице женщины сильно выделялись её глаза. Серо-голубые глаза источали усталость и были тусклыми, а в уголках еле еле, но можно было заметить лёгкие морщинки. Однако приглядевшись в этих глазах читалась мудрость, накопленная за ещё не полностью прожитую жизнь, а так же просвечивался яркий живой огонёк, который можно было увидеть разве что у детей. Детский, наивный огонёк, с желанием новых открытий и приключений, которые привели бы к волшебному и удивительному началу жизни, не знающей ни горя, ни суровой реальности. Когда ты ещё не знаешь, что такое взрослая жизнь и ты можешь чувствовать себя вечным ребёнком, разве это не замечательно?.. Бедно-розовые губы венчала лёгкая добрая улыбка, обнажая белые "32 зуба" . Из одежды на женщине была футболка серого цвета, на груди которой был изображён принт с головой орла, и чёрные, изношенные временем лосины. На ногах же красовались мягкие тапочки с мордочками котиков на носках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!!
RandomНазвание истории банальное, но на большее у автора не хватило фантазии :р История посвящена моей подруге Дине и повествует о том, как автор вместе с подругой пытаются разобраться с одной "масенькой" проблемой. А именно вернуть персонажей своих любим...