II. Начало новой жизни.

68 6 0
                                    

Pov. Даша

Меня зовут Дарья Бьёрн. Мне 23 года и я выпускница Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств. Живу, как не странно, в Новосибирске, в одном из коттеджных посёлков. Год назад я закончила обучение на факультете дизайнера, получив диплом бакалавра без отличия. Я не особо рвалась учиться на высшие баллы, так как они, по большей мере, отвлекали меня от учёбы и не давали сосредоточиться. Честно, я никогда не понимала смысла этой вечной борьбы за высший балл, так как хорошие оценки были нужны в основном для того, чтобы сохранить стипендию. Получать деньги за хорошие отметки, конечно, приятно. Но вся эта система быстро ломалась, стоило лишь получить в семестре хотя бы одну 3. Я перестала бороться за стипендию ещё во втором семестре 1 курса. Кто-то скажет, что это всё мои преувеличения, что "студенты без стипендии не могут, это мотивация для учёбы, тем, кто в общаге не живёт не понять этого". Но, увы, это чисто моё мнение.

Когда я поступила в университет, первый курс с первым семестром стали для меня сплошным адом. Мало того, что нужно было учить большое количество теорем, параграфов и т.д. по тем предметам, которые на твою профессию никак не повлияют, успевать выполнять все задания, которые дают сделать до определённого срока, так ещё и следить, какие оценки у тебя стоят и готовиться к тому, что тебя вызовут на экзамен. Да, хорошие оценки приятно получать, но только при условии, что все задания выполнены хорошо и толком нету недочётов. Ну и плюс нервы ещё в порядке.
Если ты не успел что-то разобрать до конца в задании и ты получил 3 за это, то считай, стипендия уже пропала. Уже во втором семестре мне было на неё по барабану, так как все мои нервы выгорели ещё в первом, когда я все задания чуть ли не с паникой и слезами на глазах сдавала, а про экзамены я вообще молчу. Я сильно боялась подвести преподавателей, родителей и себя и всякий раз, когда мне говорили, что у меня 3, то я готова была на стенку лезть из-за паники и мыслей о том, что меня могут отчислить. Что поделать, таким вот подростком я была, с детства ещё тем паникером была из-за тех же оценок.
В итоге, весь второй и последующие курсы я относилась к учёбе чуть проще, перестав бороться за стипендию и уделяя больше времени на тщательный разбор заданий и на их чёткое выполнение, радуясь уже заслуженным 4. В конце 5-го курса, когда летом мне нужно было защитить свой проект, я поставила перед собой цель: сдать его хотя бы на хорошо или на отлично, чтобы получить диплом. После месяцев подготовки и успешной сдачи проекта с практикой, я получив диплом решила немного отдохнуть от всего того дерьма, через который мне пришлось пройти как с 4-11 классы, так и за те 5 лет обучения в универе, дабы привести свои нервы в порядок и в сентябре, со здоровой головой, начать искать работу.
Опыт работы у меня имелся, так как за последние два года учёбы в университете мы проходили практику у одной из компаний, с которой сотрудничал наш университет, поэтому я не особо боялась, что меня не примут на работу. Да и с проектами, которые мне поручала сделать компания, у меня проблем не было и "заказчикам" всё нравилось. Правда мама настаивала, чтобы я закончила ещё и магистратуру, но я ей прямым русским языком сказала, что не собираюсь идти учиться ещё и на магистранта. И это не только потому, что не хотела тратить ещё 2 года на учёбу. Я банально просто устала. Я и так
полжизни просидела в школе, толком не развлекаясь и не радуясь той беззаботной жизни, которая была присуща любому ребёнку и подростку, думая только об оценках и о будущих экзаменах. Про экзамены я вообще молчу. Сколько мне пришлось слышать, что никто не сдаст, что там всё сложно и т.п., что никто на высший балл не сдаст. Знакомая картина, не так ли? Сдав экзамены я почти 3 недели сидела "как на иголках", ждала этих ебучих результатов, как объявления о казни, а когда я не смогла ещё и пройти полностью по баллам по одному предмету, это был полный, мать его, ПИЗДЕЦ! Истерика была будь здоров. В университет мне удалось поступить чудом и, мягко говоря, того пиздеца, на пару с ранее описанными задачами в универе, мне хватило на всю жизнь. Конечно, мама потом ещё долго на меня обижалась, но через месяца 2 успокоилась, так как и она понимала, через что мне пройти пришлось ради всего этого. Так что, весь этот год, по крайней мере до сентября, я решила посвятить самой себе. Работа не убежит, ног у неё нет в любой день можно подходящие вакансии начать искать.

Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!! Место, где живут истории. Откройте их для себя