|Ранее|
- Вы кто такие?!?! - голос был не приятным, сиплым, но при этом звонким. Обернувшись к источнику звука, мы с шоком округлив глаза, уставились на ещё одного кота.
- Какого чёрта...?|Сейчас|
Pov. Автор
- Ты что ещё за пискля серая? - задал вопрос Рафаэль, смотря на высунувшегося из-за спинки дивана кота.
Кот выглядел достаточно странно. С одной стороны, кот как кот, но с другой.. Тело кошачье, светло-серого окраса, по бокам, на лапках и хвосте, присутствуют темно-серые пятна, на шее платок повязан. Странным лишь было то, что вместо нормальной головы с ушами, у кота была голова робота. В буквальном смысле слова. Алые глаза, больше похожие на два светодиода, смотрели на четвёрку разноцветных пушистиков с высокомерием и долей отвращения с презрением, словно передним были не коты, а куча грязи.Смотря на Лео, Рафа, Дони и Майки, Старскрим фыркнув на фразу алого кота, отвернул от них голову, выпалив следующее.
- Я не пискля, ничтожество!!! Я - Старскрим! Лучший главнокомандующий сикеров на всём Кибертроне, главный помощник лорда всея десептиконов Мегатрона и чтобы вы, жалкие букашки, звали меня писклей?!! Да, да это самый верх невежести!! Лучше извинитесь передо мной, пока я ещё добрый! - топнув лапкой на последних словах, Стар ухмыльнулся.
- Ты бы звук свой немного поубавил. Пищишь так, будто у тебя в горле свисток застрял или пищалку у игрушки спёр. - с долей пофигизма ответил Раф, на что получил тихий смех со стороны Майки и Дони. Лео наблюдал за ситуацией со стороны.
- Да ты совсем афигел, белковое?!?! Я тебя в лепешку раздавлю!!! - заверещал кот, уставившись на Рафа с глазами по "5 копеек".
- Слушай, как там тебя.. Скример, верно?
- Я СТАРСКРИМ!!!
- Не важно. Сейчас, я вижу перед собой вечно пищащего кота с головой робота, который говорит мне, что он меня в лепешку раздавить сможет. Мне легче сказать будет, что проще раздавить такого коротыша, как ты. И то наверное пищать продолжишь, как игрушка. - последние слова мастера сай вызвали у сикера волну возмущения и негодования, пока сам кот лишь усмехнулся, наблюдая за зрелищем.Следующие пять минут Старскрим только и делал, что пищал и возмущался, вереща о том, что он величайший сикер во всей вселенной и тому прочее. Прижав уши к голове лапами, ребята зажмурились, так как такого звонкого голоса они ни разу не слышали. В основном если не считать Вернона или Бибопа, вот у них такие голоса точно были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!!
RandomНазвание истории банальное, но на большее у автора не хватило фантазии :р История посвящена моей подруге Дине и повествует о том, как автор вместе с подругой пытаются разобраться с одной "масенькой" проблемой. А именно вернуть персонажей своих любим...