У Автора день рождения.

32 5 2
                                    

И снова всем привет ребята! Спустя столько времени игры в молчанку, наверное, многие наверное успели уже позабыть походу о моем существовании, но да ладно 😂😅.

Тэк-с, для чего же я решила написать эту "не главу"? Ну, тут две новости:
1) Новые главы будут, обязательно!
2) И у меня день рождения...👉👈

И так, помимо этих новостей, я хочу в первую очередь объясниться, почему же новых глав до сих пор нет. Ну.. Тут всё немного просто. Во-первых, выгорание. Так как за первый семестр я не смогла 2 раза сдать экзамен по истории (что на моей практике было впервые), я сильно из-за этого переживала и в итоге всё лето я была занята только тем, чтобы пересдать в 3-й раз в конце августа, попутно психуя на себя и загоняя себя на плохой исход. И так, в чем же именно заключалось моё выгорание - когда настал день экзамена, я вся на нервах и готовая заплакать в любой момент (да да, ваш автор ещё тот паникер и плакса:^), мне и многим другим, кто не смог тоже два раза сдать экзамен, сообщили, что по заключению комиссии (какой именно не помню уже) нам всем просто 3 поставят и можем гулять спокойно. Как же я хотела тогда об стенку уебаться... В итоге, я вся в слезах от счастья и обиды (небольшой) вернулась домой, понимая, что всё лето пролетело на смарку. Вышло так, что мне до написания новых глав не было толком дела.
Вторая причина более менее простая - новый график. Почти всю неделю у меня пары начинаются с 8:30 и так как я живу далековато от университета, мне приходится вставать в 6 с чем-то утра, чтобы просто банально успеть собраться. Если даже позавтракать успею это будет чудом. Но чаще всего получается так, что я мало того, что с утра хожу с плохим настроением и злая как собака, так ещё и голодная, а возвращаясь домой я сначала делаю уроки и только потом отдыхаю. Из-за такого расписания у меня практически нет желания (пока что) писать новые главы или что-то вообще делать, хотя тут есть один небольшой плюс - уходишь домой намного раньше. В целом, на этом причины отсутствия глав у меня кончаются.
НО! Новые главы будут обязательно, сразу говорю. Одна уже в процессе, потому не стоит терять меня). Так же я понемногу пишу главу в моём первом фанфик "Черепашки ниндзя: Через всленные", а то совсем его забросила :/.

Ну, а так всё. Всем хорошего дня сегодня, мои черепашата! 🥰🥰🥰

Дом там, где... Или как найти приключения на свою задницу!! Место, где живут истории. Откройте их для себя