Аниса - имя молодой девушки, учившейся в десятом классе семнадцатой школы. недавно отметила свой шестнадцатый день рождения. любит слушать музыку, есть и маленьких детей.
глаза: карие.
цвет волос: темный шоколад.
рост: 1,62м.
семья: мама Ася, папа Григорий, старший брат Алик, сестра Амина.Давид - имя молодого парня, учившегося в десятом классе семнадцатой школы вместе с Анисой. парню семнадцать лет, занимается борьбой. любит кататься на машине с громкой музыкой, шоколад и хинкали.
глаза: зеленые.
цвет волос: каштан.
рост: 1,88м.
семья: мама Анастасия, папа Артём, старший брат Алекс, младший брат Павлик._____________________
лежа на сером диване, покуривая электронную сигарету, парень смотрел в окно на город, размышляя о завтрашнем дне.
-а я ведь даже не купался еще бляя, - подумал про себя Давид.
в комнату постучалась мама, мальчик спрятал электронку в карман.
-заходи, мам.
-готов уже? - спросила женщина, зайдя в комнату.
-нет.
-ты чего? завтра ты не успеешь! уже утром начало.
-мам, я все равно приду только к застолью.
-это кто-то тебе такое сказал? ты вместе с нами будешь. это даже не обсуждается. или ты с отцом хочешь поговорить?
-хорошо, хорошо, я пошел в ванную.__
аниса в то время выбирала платье, в котором пойдет на завтрашнюю свадьбу своей двоюродной сестры.
недолго думая, она остановилась на этом:-отличный выбор, солнышко! - сказала мама анисы.
ее сестра тоже одобрила этот образ.__
тем временем давид уже сушил волосы и определился, что оденет на свадьбу своего двоюродного брата:
ему позвонил друг и они проговорили непонятно о чем минут сорок. его друг Миша тоже будет присутствовать на свадьбе его брата, так как они знакомы и дружили все вместе.
-а ты видел хоть невесту его?
-да, пару раз, - ответил давид.
-нормальная?
-да обычная. не мой типаж.
-брат, у тебя типаж есть? тебе никто не нравится абсолютно.
-ну.. есть такое, - выдал парень, - че оденешь завтра?
-черные джинсы и черный поло.
-а я на белом..
-ну ниче, будем как инь-янь, - усмехнулся михаил.____
решила попробовать что-то новое, ждите🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить тебя - искусство | original
Fanfictionона могла быть с ним, но это кавказ. тут все немного сложнее.