-я знаю одно место, где обычно бывает мало людей. там и посидим. не стесняйся меня, - он улыбнулся.
всю дорогу в это место, про которое сказал давид, они молчали. давид изредка посматривал на анису. часто он заглядывался на нее через зеркало.
спустя минут десять они доехали до какого-то элитного ресторана.
-была здесь когда-нибудь?
-да, однажды была здесь с сестрой.пару часов они просидели за столиком. они общались о жизни, узнали друг о друге много чего.
при выходе давид закрыл счет, хотя аниса уговаривала его поделить его.
__
-мы что приехали к тебе домой? а в доме никого нет?
-нет, нет, никого нет дома. только домработницы. не переживай.давид провел ее в дом. особняк был большой. в комнатах можно было потеряться.
-пойдем в мою комнату? - давид протянул руку.
-пойдем..когда аниса зашла в комнату, давид посадил ее на кресло.
-может будешь что-то? я скажу елене, она принесет.
-кто такая елена?
-домработница.
-не, я ничего не буду, спасибо.
-а ты где учишься?
-в седьмой школе.
-правда? а я с нового года в эту школу перейду.
-а где ты учился?
-в первой школе.
-а почему ты переходишь в нашу? тебе там не нравится?
-хах, нет, что ты. хорошая школа, у меня там столько друзей. меня просто отчислили..
-ого... за что??
-да так.. пацана обидел.
-и только из-за этого отчислили?
-на самом деле там все серьезно.___
pov Anisa
немного пообщавшись с Давидом, я поняла, что он ее такой уж и добрый и милый, как сначала мог показаться. он из тех шустрых мальчиков, любит подраться. но, я заметила, что дерется он правда по делу. однажды он защитил двоюродную сестру. еще один раз, кто-то неприлично высказался о его маме, в другой раз его одноклассницу хотели ударить, но он заступился. таких ситуаций было еще много, поэтому его и отчислили.
-а тебя никто не обижает? - вдруг сказал он мне, пока я сидела в раздумьях.
-меня?? неет, ты что...
-ну хорошо..на самом деле.. было пару ситуаций, где в моменте некому было за меня заступиться. приходилось выслушивать и терпеть. я не рассказывала брату, но после, когда до него дошла эта информация, он набил морду некоторым парнишкам.
___pov David
я уже проводил Анису домой, после сел в машину и выехал к пацанам. они собрались в центре и ждали меня.
-вооу, романтик, вернулся наконец-то, - говорили пацаны, я лишь смущенно опустил голову и поправлял волосы.
-да чо вы бля, какой романтик.
-ну рассказывай, что было? поцеловал хоть?
-ты че, брат.. мне почти восемнадцать, а ей только шестнадцать исполнилось, - парни внимательно слушали, - как я могу к ней притронуться? максимум, что я делал, это обнял ее пару раз на прощание.
-да ты чо вообще недотрога? в тот день же девочка с тобой заигрывала, ты встал и ушел, - напомнил миша про недавний случай.
-да она вообще дура, задолбала меня, - парень опустил взгляд и, достав подик из кармана, затянулся, - чо вы как? что нового?
-у тимура сестра беременна, прикинь.
-чтоо? маргошка?? - удивился давид, поперхнувшись дымом.
-да.. я даже не знаю что мы делать будем. с одной стороны,... ну ей через месяц восемнадцать, еще нормально.. а как эти родственники, слухи, знакомые, вот это все. я то ее понимаю, но отец..
-я эти слухи.. - выдал давид, - все нормально будет, не переживай, браток. главное ты не поддерживай, а на слухи хер забейте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить тебя - искусство | original
Фанфикона могла быть с ним, но это кавказ. тут все немного сложнее.