алик долго рассуждал по поводу давида. он видит в нем мужчину и хорошего парня для своей сестры. он уже знает, что с ним она в надежных руках, доверяет давиду. но отец точно против их общения. хотя.. если давид пришел бы и сам поговорил с папой анисы... возможно, у него бы получилось произвести хорошее впечатление.
-анис, у тебя под глазами синяки. ты что всю ночь не спала? - говорила амина.
-ну.. типо того.
-почему?! ты плакала? что-то случилось?
-нет, что ты!? я не плакала. я была с давидом, - шепнула сестра.
-что? что вы делали?
-да не переживай. мы просто гуляли.
-как вы не спалились?
-не знаю.. но давид такой умный... и хороший.
-о боже, сестра, ты влюбилась!
-нет, ты что? мы просто погуляли...
-смотри не спались, аниса. к хорошему это не приведет.-да, ты права, - сказал алик, войдя в комнату, - если узнает папа - тебе точно конец.
-как давно ты здесь?! - испугалась аниса.
-еще с ночи, - ответил он, намекнув, что видел давида.
-алик.. ты видел ?
-да.
-прошу тебя, - аниса налетела на брата, - не рассказывай папе!
и маме не рассказывай!
-я не буду, - аниса крепко обняла в ответ брата, - но будь осторожна. и от меня ничего не скрывай.
-хорошо-хорошо, спасибо, - аниса снова обняла алика.амина сидела в шоке, после просто стала залипать в телефоне.
___
-ало, давид, ты пойдешь сегодня в зал? - спрашивал миша.
-чего? в зал? уффф, я так устал. я всю ночь не спал.
-чего? и что ты делал?!
-я с анисой был ...
-внатуре?? всю ночь? и че ты с ней делал ?
-да ничего, мы просто посидели, потом гуляли.
-ты даже не поцеловал её?
-ты че, она маленькая еще...
-ладно, но в зал ты все равно пойдешь. в восемь я к тебе подойду, поедем.
-уф, ладно.__
миша, как и сказал, зашел за другом. они выехали на машине давида.
-расскажи поподробнее, как ночью с анисой прошло? вообще как её отпустили?
-её не отпускали. но.. слышишь, её брат меня запалил.
-серьезно?? клянись.
-да я отвечаю. но он мне ниче особо не сказал. слава Богу его это не её отец был, он бы её убил просто.
-он бы тебя убил.
-ну и что.. ей то хуже.
-ты когда таким нежным стал? тебе раньше вообще никто не нравился.
-но, брат, она такая красивая...миша улыбнулся от его слов и помотал головой, как вдруг давиду пришло уведомление. он глянул в телефон, это была аниса.
почему ты не сказал, что тебя алик видел?
-а я что должен был сказать? - не понимал давид.
-скажи, что забыл, - подсказал друг.я забыл
он не расскажет папе
я знаю )
ты как вообще?все нормально, а ты как?
ты написала, лучше стало💋
🥹🥹🥹
аниса сильно засмущалась от сообщений возлюбленного, но услышав шаги, она тут же выключила и спрятала телефон под одеяло, продолжив сидеть на кровати и «читать книгу».
в комнату вошла её мама.-как ты, милая?
-всё хорошо, мам. но уже надо к школе закупаться. я так не хочу учитьсяяя.
-надо, аниса. нужно учиться. сегодня с сестрой пойдете скупитесь, деньги я ей скину.
-ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить тебя - искусство | original
Fanficона могла быть с ним, но это кавказ. тут все немного сложнее.