11

27 2 1
                                    

в это время уже все спали. я лежала в кровати, просто смотрела в стену. в мыслях только то, что совсем скоро снова возвращаться на учебу. последний учебный год.. столько переживаний. ну да ладно! я всё смогу. в моменте я глянула на сестру, а после снова на стену.
тут я услышала какие-то звуки у окна. я подошла к нему. повернула голову влево, вправо, посмотрела вверх, но тут кто-то снизу схватил мою руку.

-ай! - я могла крикнуть еще громче, но парень от страха отпустил мою руку.
-ты че кричишь то? не пугай так.

я усмехнулась, но после поменялась в лице.

-ты глупый?? зачем ты пришел, давид?!
-я же говорил, что приду. ты не готова?
-если кто-то услышит? давид, уходи по-хорошему.
-я верну тебя сюда же через часа четыре. не переживай.

я долго не знала куда себя деть и просто смотрела вниз. но тут давид запрыгивает на подоконник, берет меня на руки, уже собираясь забрать с собой.

-я же в пижаме! - вскрикнула я , сама забыв, что родители могут услышать, отчего давид закрывает мой рот рукой, и говорит:
-тогда я даю тебе две минуты переодеться.

быстрее,чем за две минуты, я уже была готова. давид удивился,протянул мне руку, слегка потянув меня к себе. я оказалась в его руках и быстро прыгнула на землю.

-не больно?


pov author.

на самом деле, давид никогда ни с кем не был так заботлив по отношению к кому-либо. сейчас, взможжно он сам в шоке с себя. ему никогда не нравились девочки так сильно. обычно он просто встречался с ними ради забавы. кому-то устраивал свидания, много раз целовался, занимался любовью, но никого не любил. аниса - первая, кто его чем-то задела, заставив полюбить ее.
заметно, как давид трепетно к ней относится, независимо от себя.

____

аниса шла в полуметре от давида. они просто шли и болтали. в основном говорила аниса. тот лишь слушал и молчал, любуясь ею.  

любить тебя - искусство | originalМесто, где живут истории. Откройте их для себя