10

31 2 2
                                    

ребят довезли. аслан взял телефон давида и написал сообщение его матери:

мам не волнуйся
я у аслана на ночь

хорошо
спокойной ночи, сынок ❤️

спокойной ночи ма💋

аслан уложил друга спать на диване, а сам лег у себя в комнате.

наутро аслана разбудила сестра.

-аслаан, кто это там спит у нас в зале? - испуганно говорила девочка пятнадцати лет.
-аай, милена, это давид, друг мой.
-хорошо, может разбудишь его?
-да пусть поспит еще. и мне не мешай.
-ладно, ладно.

__

-братан, спасибо, что у себя оставил. так поздно мне опасно было домой вернуться. я видел, ты и маме моей написал, - улыбнулся давид.
-что? я не писал ничего.
-как не ... а это кто писал? - напуганно говорил парень, на что аслан тут же засмеялся.
-да шучу я, это я писал, не переживай так, братан, - смеялся он.
-ай бля, - давид ударил друга в плечо.

__

через время давид уехал домой на такси. он попросил остановить на перекрестке, где однажды случайно встретился с анисой. он подумал, вдруг и сегодня встретит ее.
и он правда встретил ее. а вот как все было:

pov Anisa

я снова шла за хлебом, но еще нужно было купить немного фруктов. зайдя в магазин, я сделала покупки, после вышла с большим пакетом.
заметно похолодало, я старалась идти быстрее , но не тут то было. я не заметила, как в темноте ударилась об упругое мужское тело.

-извините, пожалуйста, - голос стих, когда я увидела давида.

тот улыбнулся.

-привет, - выдал он.

тут же выхватил из моих рук пакет.

-ты че тяжелое таскаешь?
-а.. привет. меня в магазин отправили, - улыбнулась я.

он поправил прядь моих волос. я почувствовала запах женских духов. чуть смутилась, но быстро забыла.

-может сбежишь? на одну ночь.
-чего?
-я серьезно. давай я за тобой зайду ночью?
-ты глупый, нет конечно.
-договорились, вечером, я буду ждать у твоего окна.
-давиид...
-идем?

он с моим пакетом направился в сторону моего дома. на повороте к нашей улице я резко остановилась.

-всё.. отсюда я сама.

давид грустно посмотрел на меня и вздохнул. он отдал мне пакет. я почувствовала, что он хочет обнять меня перед уходом, но не делает этого. он просто, улыбнувшись, отходит назад, не отворачиваясь. я немного стою, после отворачиваюсь и ухожу. в моменте я обернулась на него, а он все еще был лицом ко мне. я отвернулась и побежала до дома.

любить тебя - искусство | originalМесто, где живут истории. Откройте их для себя