2

61 5 0
                                    

день второй. день свадьбы.

-Алик! - раздалось из комнаты девочек.
-че вы хотите опять аа?
-помоги нам.

парень пришел в комнату сестер.

-с чем?
-амина не знает, какую сумку сочетать с этим платьем. эту или эту?
-вы че совсем? меня из-за этого отвлекать?
-отвлекать?! а чем ты занят там? небось переписываешься с кем-то...
-нет вообще, - парень смутился, - вот эту сумку бери и всё. она лучше.
-спасибо, - сказала амина.

__

двое парней, Алекс и Давид, который был с младшим братом на руках, вышли из-за ворот особняка и направились к машине.

через время они встретились с двоюродными братьями у большого заведения.

__

пару часов спустя все гости сидели в зале. давид часто поглядывал на одну девушку, сидящую за соседним столом. она не заметила этого, пока ее сестра не сказала ей об этом.

-анис, посмотри как на тебя смотрит брат жениха..
-ты чего? не выдумывай.
-я серьезно. посмотри сама.

аниса подняла взгляд и увидела незнакомца, который продолжил смотреть на нее, серьезным взглядом. та лишь смущенно опустила взгляд.

давид встал из-за стола и, подняв мишу и двоюродного брата георгия, с которым часто тусуется, направился с ними в коридор.

-ребят.. там за соседним столом че за девочки сидят? - спросил давид.
-эээу, запал на кого-то? - подколол миша.
-даун бля, нет конечно. я просто спрашиваю. это она на меня смотрит чето сильно.
-ну это сестры невесты там сидят из молодых, остальные их мамы, - пояснил георгий.
-ты откуда вообще знаешь это всё?
-ну это не наши родственники точно потому что.
-ладно.. пошлите уже, - сказал давид.
-ну честно скажи да, че понравилась? я видел как глядел ты, брат.
-ну милая девочка.. - застеснявшись сказал давид.

__

-амин, я в туалет хочу, давай вместе выйдем? - на ухо сказала сестре аниса.
-ладно, пошли.

давид, сидящий за соседним столом, заметил встающих девочек. он пристально смотрел прямо на анису.

-пацаны, они вышли, - сказал давид, не отводя взгляда.
-ты больной? нам то что?
-да.. не знаю.

любить тебя - искусство | originalМесто, где живут истории. Откройте их для себя