4

48 4 0
                                    

волшебное торжество подходило к концу. оставалось уже чуть меньше половины народа, но семья анисы и давида все еще были в зале.

играла музыка, люди танцевали, веселились. ведущий свадьбы вышел в середину зала, стал говорить:

-теперь.. я хочу попросить всех парней, мужчин, а может и мальчиков, пригласить на танец прекрасных представительниц противоположного пола на этот последний на сегодня медляк.

давид напрягся. он смотрел в сторону анисы и амины. у него были разные мысли в голове. он хотел пригласить на танец анису. к нему подбежала его тетя.

-давидик, пригласи кого-нибудь! ну хоть раз, - умоляла она племянника.

давид встал, засунул руки в карманы, медленно подошел к столу, за которым  сидели девочки и протянул ей руку. та округлила глаза, стала смотреть по сторонам, давил взглядом настаивал , а сестра анисы улыбалась, смотря на них и подтолкнула сестру локтем в бок. та дала руку партнеру, медленно встала, поправив платье, а тот вывел ее в центр.

сильные руки высокого, статного парня обвили тонкую талию низенькой девчонки с красивой фигурой. она сильно переживала, так как впервые ее пригласили на танец. в моменте она посмотрела на маму, та улыбалась, смотря на нее, после увидела грозное лицо отца, от чего сама помутнела в лице и опустила взгляд.

-всё нормально? - прошептал ей давид.
-д..да.
-ты грустная..

девушка снова посмотрела на отца. ее партнер посмотрел назад - туда, куда смотрит аниса, он увидел строгий вид ее отца и улыбнулся, опустив взгляд.

-это из-за отца? - он посмотрел в глаза партнерше, та сразу опустила взгляд, на что тот потянул ее голову за подбородок снова вверх, чтоб смотреть ей прямо в глаза.

музыка подходила к концу, как и сам танец. давид хотел бы, чтобы она играла вечность, но увы...

по окончании танца аниса вырвалась из рук парня и выбежала из зала. тот побежал за ней, но его прервал брат анисы - алик.

-парень, я все прекрасно понимаю, но сейчас лучше оставь ее одну, ну или.. - он головой махнул вперед, дав понять давиду, куда смотреть:

давид посмотрел назад и увидел отца возлюбленной, который выходил из зала за дочерью.

-что все так сложно? - спросил давид.
-довольно-таки сложно .. - алик похлопал по плечу парня и отошел.

давид отчужденно закатил глаза и упал на стул.

любить тебя - искусство | originalМесто, где живут истории. Откройте их для себя